6

3.3K 98 5
                                    

Моя хозяйка  6 часть

Pov Драко

Она закончила , и сказала.

-хочешь посмотреть фильм.

Я неуверенно кивнул , вдруг это проверка? И она хочет наказать меня за неправильный ответ. Но она улыбнулась сапрыгнула с моих колени сказала.

-пошли .

Я встал и пошол за ней , она сел а на диван , я на пол рядом с ней , она сурово на меня посмотрела . Что , что я не так сделала, чем я ее рассердил? Но она прервала мои мысли и сказала.

-ты не пёс чтобы сидеть у мойх ног , сядь нормально, никогда больше так не делай , понял.

-да , хозяйка.

Сказал я и пересел рядом с ней , она была довольна это можно было видеть по её лицу , мы посмотреть мелодраму но на середине она уснула и упала головои на мои колень тихо посапывая, я знал её дом на изусть прошла хозяика заставила выучить план проекта её дома , так что когда она мило уснула , я просто взял её на руки и перенёс в её комнату.

Поставил её в кровати , и собрался уить , как она начала что-то кричать во сне и просить о пощаде.  Я быстро подошол и начал тоесть её и говорить.

-госпожа , хозяйка просыпаитесь , это кошмар просыпаитесь.

Она открыла полные страха глаза и посмотрела на меня , чуть отпрыгнула назад видимо не узнала , а потом быстрым движением подошла ко мне и обняла срятав носик у меня на грудь.

Моя хозяйка Место, где живут истории. Откройте их для себя