Моя хозяйка 9 часть
Pov Драко
Мы быстро поели оделись и пошли к ней на роботу , когда мы зашли к ней набросилась какая-то девушка , я успел встать перед госпожой и отгородить от этой ненормальной.
-Драко , отпусть её , она мне нечего не зделает.
Сказала она и поставила ручку на моём напряженном ппиче от чего я раслабился и отпустил ненормальную сказав.
- как скажете хозяйка.
-мисс , мисс у нас проблемы поставщик , отказался приносить нам продукты , что нам делать, запасы скоро кончатся ? И как же деньги и контракт?
-не волнуйся, по контракту он нам должен оплатить штраф за то что нарушил его, и мы заработаем 2 раза больше , а вот с продуктами, позвони компаний ,,Экология наша жизнь,, я подписала с ними контракт на прошло и недель , я предположила что-то подобное , так что позвони и через 3 чиса продукты свежие , будут у нас .
-хорошо , я тогда пошла звонить.
-да иди .
Сказала она все еще стоя у порога ресторана , потом она направляется к своему кабинету, я за ней , она села в своё кресло, я в кресло возле окна. Она проверяла , прдптсывала делала замечания на стикерах и клеила их на этих бумагах , через 2 чиса она закончила больше половины , но госпожа устала , я это заметил и сказал.
-принесть вам кофе и что-то перекусить ?
-да и себе возми.
Устало сказала она и протянулась на стуле , чтобы потянуть напряженные мышцы.
- как скажете миледи.
Я пошол и сделал заказ , когда мне отдать горячий шоколад с корицей и кофе для меня а также , 2 кусочка торта , и стакан сока , я пошол к хозяике , вместе с девушкои что помогала мне донесть еду. Тогда она сказала.
- как тебя завут?
-Драко Малфои.
-меня Евангелина. А кем ты приходешься Гермионе.
-слугой.
-хахахаха , ты и правда смешной.
Я подал плечами и также с серьёзным лицом зашол к хозяйке в кабинет, поставил поднос на столик рабом с её рабочим сталом и поставил шоколад, торт и сок , рядом, это для неё , а для себя рядом кофе и такои же кусок торта.
Девушка что помогла донесть еду , говорила с моеи хозяйки о делах в ресторане , я тихо подошол и легонько пополнился и сказал.
-маленькая госпожа, вам пора немного отдохнуть и перекусить, вы и так уже устали.
-да конечно уже иду.
Она попрощались с или девушкои и села за стол , с поставил салфетку ей на колень чтобы она не запачкалась и мы начали есть , тогда мы закончить, она как я и предполагал выпила сок но чуть шоколада осталась на губе , я подошол к ней и сел на карточки с помощью поводка вытер шоколад с её губ и щеки.
Она села сного работать хотя и покраснела она сильно , что даже шея казалось красной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хозяйка
Short StoryУ Гермионы всё хорошо , а у Драко всё плохо , его снижают и над ним издевоются , он не знал ласки и доброты , он жил как раб , но в один день он встретил её , Гермиону. Он полюбил её , её доброту и её улыбку , на стала его смысл жызни, он для неё б...