13

2.6K 68 13
                                    

Моя хозяйка 13 часть

Pov автор

Драко сделала ей предложение через месяц ухажываний и с радостию отметил что его страхи не оправдались , она согласилась.

У них была красивая свадьба , они кросиво смотрелась хотя , перед свадьбой Драко чувствовал себя педофилом , влюбился и женится на маленькой девочке хотя по возрасту она и его поясница , но выглядит она как ребёнок.

Гермиона была счастлива , что её страхи на счас того что Драко сразу исчезнет из её жызни после того как даст ему свободу , он исчезнет , но он остался сделал ей предложение , и вот она мисс Малфои , многие тогда говорили что она схватила себесамого завидного жениха , а она мило хихикнула вспоминая кто кого схватил.

Воспоминания

Драко сидел на кухне и читал книгу , вдруг его взору показалось посимо, он открыл и провёл ,  и от злости стиснул зубы , ЕГО Гермионе сделали предложения руки и сердца.

Тут двери открылась и показалась виновника ,  его злость, он быстро подошол к нет и прижал к стенке страстно поцеловал.

Бедная Гермиона и рискнуть не успела как её сного поцеловали , но на этот раз она неумело ответила , как ни как это её первые поцелуи ,  и тогда он прижал её к себе она её маленького роста она оказалась прижата носиком к его грудь а он сказал .

-ты не видишь замуж за Виктора Крама , ты только моя , я то я не отдам,  ты моя хозяйка , моя жизни, и только меня ты можешь любить, ведь только я по настоящему люблю тебя !!!

Прокричал Малфои сильнее прижымал её к себе и сказал.

-тибе понятно , ты моя , а есль замуж хочешь ,  выходит за меня , я хотел подождать пока ты не выростишь , но есль тебя хочется сыграли её сичас , и только со мнои , нечего даже думать а каких-то там Викторах, я понятно объясняю?

-да , мой собственник.

Хихикнула она и обняла в ответ Драко . Он облехчёно вздахнул и чуть отстранился от неё сказал.

-так когда у нас свадьба?

-Драко через 2 месяца.

-хорошо.

Сказал он и взял меня на руки и пошол на кухню , накормил и они весь вечер говориль, перед тем как она уснула в его руках на сказала.

-я люблю тебя Драко Малфой .

-я люблю тебя будещая Гермиона Малфой.

И поцеловал её в губы , и он рядом с нет прижал ксибе и уснулрядом с любимой.

Моя хозяйка Место, где живут истории. Откройте их для себя