12

2.7K 82 19
                                    

Моя хозяйка 12 часть

Pov автор

Прошол год , Гермиона поняла что любит Драко, и решыла сделать ему подарок ведь сегодня у него день рожденья , последние 2 месяца она отстранилась от него, ведь её подарок требовал много подготовки и было очень сложно приготовить его , но она справилась и вот она заходит на кухню где в кресле у окна сидит её Дракоша и пьёт кофе.

Гермиона крикнула на его колень и обняла за шею , держа в руках бумаги ,и сказала.

-с днём рождения Дракоша , у меня для тебя подарок.

Сказала она уже грустно , уткнулась ему носиком в шею. Она тяжело вздахнула и отстранилась но все еще сидела на его коленях.

-не нужно госпожа , у меня и так почть всё есть.

-вот имено почть , этот подарок тебе понравится.

Девочка протянула ему бумаги, он С подозрением взял и начал читать , его глаза расширились от удивления он улыбнулся и прижал к себе тело девочки и шептал.

-спосибо, ....спосибо... спосибо..

-незачто , и это не всё , по мимо того что ты больше не раб , я больше месяца назад подала вы суд на повтор твоего дела , и я победила , сегодня вечером будут писать о ещё одном герое воины Драко Малфое , я востоновила честь твоей семье и твои родитель коже получат ордин мерина , я показала свои воспоминания где Я твои отец меня спас а Гари где твоя мама спасла его и где ты помогает избавится от тёмного лорда и биёшся на нашу сторону , как и семья Уюзль , и почть всё присутствуешие там даль показания в твою пользу , и теперь тебя наградят как героя , министерство востоновит Малфои мэнор по твоему вкусу и заплатят тебе возногрождение , а также они хотят чтобы ты работал вы министерстве , Гари решыл открыть свои бизнес и его пост свободен , и голова министерства хочет чтобы ты через 2 года занял его место , и есль постораешся ты его получишь. Так что ты теперь сного самый завидный жених вы строне , и можешь остатся жыть у меня пока не закончится ремонт твоего дома .

-спосибо.

Прошептал Драко и сильнее прижал её к себе , он уже давно в неё влюблён и хочет на ней женится , но разве согласится она выить за раба ,но сечас у него есть шанс , и всё благодаря ей.

Моя хозяйка Место, где живут истории. Откройте их для себя