7

3.3K 97 19
                                    

Моя хозяйка  7 часть

Pov Гермиона

Я проснулась от того что меня кто-то трясёт ,  я открыла глаза от сна-воспоминания , как меня пытали в Малфои-мэноре , как Белатриса вырезала на моей руке грязнокравка,  как пытался меня круцыатусом.

Но на этот раз это длилось не долго , я проснулась , точнее меня вынудило проснутся , я посмотрела на того что сидит передо мнои и мне показался что это Люцыус Малфои , я отошла подальше от него , но когда поняла что это Драко , то подошла к нему и обняла , от него веяло силои и я чувствовала себя зашишёной , я плакала иногда дотрагиваясь до левои руки где был шрам.

Но он начал гладить меня по волосам и я с вскоре успокоилась. Он взял меня на руки , я пускнула и обняла его за шею , и заметила что раны на шее почть зажыли. Он пошол со мнои на кухню , и поставил на стул , потом сказал.

-хозяйка , подождите немного, я приготовлю вам шакалад , он помогает уснуть.

-хорошо.

Он начал готовить шоколад когда закончил дал мне чашку с шоколадом и я сделала глоток.

-ммммм, как вкусно.

Я сделала еще глоток и протянула чашку к Драко он сидел на стуле рядом , и улыбался уголками губ , смотря на меня, когда я протянула к мену чашку он спросил.

-поставить ещё хозяйка?

-нет , попробуй тебе понравится .

Он взял из моих рук чашку и сделал глоток протянул мне обратно со словами.

-и правда вкусно.

-тогда поставил и себе.

-можно.

Неуверенно спросил Малфои и я кивнула он налил и себе мы сидели вы 23 чиса ночи и пили горячий шоколад с корицей.

Когда я закончила , он сделал последний глоток и убрал нашы чашки . Я захотела попить воды но когда достовала бутылку из холодильника опрокинула тарелку с сгущенкой,  но успела её понимать пока она не опрокинулась , но немного сгущенки попала на мою руку.

Я ростерялась , и медлена повернулась чтобы помыть руку , но меня увидел Драко , он быстро подошол ко мне и взял за руку наклонился и  слизал с моей руки сладость. Я запаниковала и сказала.

-что  ...ты... делаешь...? 

-помогаю вам хозяйка.

Он слизал её всю а потом , пошол со мной на руках к раковине и помыл мне руку , вытер её полотенцем и сказал.

-вам пора спать хозяйка.

-почему ты не живёшь меня по имени?

-я ваш раб , вы моя хозяйка , даже есль вы накажет меня я не перестану вас так называть.

-почему мне тебя наказывать?

-за неподчинение.

Сказал он неся меня на руках в мою спальню ,  я уже засыпала на его руках и перед тем как уснуть сказала.

-выбири себе одну из свободных комнат которая тебе понравится.

-вы очень шедры хозяйка.

Я уснула в его руках, я почувствовала сквозь сон как он меня укладывать спать  , как укрыл одеялом и убрал с моего лица волосы а дальше темнота.

Моя хозяйка Место, где живут истории. Откройте их для себя