Моя хозяика 11 часть
Pov Драко
Моя маленькая хозяика уснула , кажется это уже продицыя , чтобы она засыпала на моём плече и падала на мои колени головой, но самое странное то что мне это нравится , это её нежность , беспомошность и девичию невину красоту. Меня удивляет это чувство, как буто так и должно быть, как буто всё правильно, то что я укладывают её спать помогаю расчёсывать волосы или просто покормить её .
С этими мыслями , я уложыл мою хозяйку спать , и дал себе вольность поцеловать её в макушку и ушол спать.
....................................................................................
Я проснулся иза уроков что звали на помощь, и звали меня , кричала моя девочка. Я быстро оказался у её кровать и разбудил спяшую принцессу , она со слезами обняла меня и расплакалась. Я гладил её по волосам и спросил.
-что тебе снится моя маленькая девочка? Я подумал что просто кошмар , но сечас я вы этом сомневаюсь , раскажешь , пожалуйста.
-не хочу вспоминать Дракоша.
Прошептала она мне в раёне груди где поставила голову и обнимала меня за талию.
-может когда расскажете мне они исчезнут.
-думаешь поможет, есль я расскажу ?
-думаю да , а есль не поможет , то тебе все ровно будет легче есль выговоришься .
-хорошо. Мне сница воина , как я , Гари и Рон покрылись в Малфои мэноре , но меня поимали , твоя тётя Белатриса встала меня несколько дней подряд , и я думала что умру , вы один дени она пришла не с палочкой ... А с ножом... и она вырезала на моеи руке слово ,,грязнокравка,, с тех пор мне снятся кошмары. Я бы тогда умерла , а твои отец просто смотрел с таменым лицом как она меня пытает , а когда она закончила , попросила его убить меня и избавится он тела , твои отец подошол ко мне взял за локоть и подвёз к камину, я думала это всё мне конец , но он тогда сказал ,, биги девочка через камин , я скажу что убил тебя и избавился от тела , по этому спрячся на время и не продается никому на глаза , я знаю грифиндорцы постоянно суют нос не в свои дела , по этому и говорю, на время не светится нигде,, я тогда ушла сказав ему на последок спосибо , и только благодаря этого я осталась жива. Потом началась главная битва , много смертей , холодные тела сидеть неподвижно , когда она закончилась то я пошла искать родителеи , как никак больше года я их не видела , я хотела вернуть им память , ведь когда началась воина я стёрла всё воспонимания обо мне , ведь есль бы я умерла им не было бы так тяжело, но я не смогла , я много раз пыталась но не выходило , а потом просто перестала , у мамы родился ребёнок , у него нету магий , они счастливы , а я просто ушла не стала стала им мешать , им хорошо и без меня . С тех пор я жыву одна тихо и жызнью , но однажды , на одного мальчика чуть не упал шкаф я успела его схватить и он не пострадал, я упала и ударила ногу и сказала тому мальчику убежать на улицу. Пока я встала земля что розбильсь перемешались и я вздохнула их запах , через некоторое время когда добралась на улице потеряла сознание за несколько дней, тогда проснулась я выглядела вот так , волосы выросли от зелий что поить меня пока я была в отключке. Ну как-то так.
Сказала кроха и сильнее меня обняла , я прижал дрожашее тельце сильнее и сказал.
-но теперь ведь, все хорошо , я рядом и я не оставлю тебя.
-спосибо , Дракоша.
Она мило улыбнулась , от моего нового прозвищя что она так ласково произносит , сердце замирает а потом берётся с новом силой.
Этот день прошол тихо и мирно, мне нравится это обстановка. Вот так прошол год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хозяйка
Short StoryУ Гермионы всё хорошо , а у Драко всё плохо , его снижают и над ним издевоются , он не знал ласки и доброты , он жил как раб , но в один день он встретил её , Гермиону. Он полюбил её , её доброту и её улыбку , на стала его смысл жызни, он для неё б...