5

3.3K 97 6
                                    

Моя хозяйка 5 часть

Pov Драко.

Она взяла меня за ухо и породила в кресло , весело усмехнулась и собралась сесть как вдруг её взгляд остановился на мою шею , я быстро понял в чем дело и поправил воротник рубашки спрятав от её любопытного носика ошейник,  но кажется уже поздно,  она сного подошла ко мне но на её личике не было улыбки , и показала пальчиком на мою шею сказала.

-покажу что там у тебя.

-может не надо ?

С нодеждои тихо спросил я боясь нарваться на её гнев , кто знает как накажет. Он строго посмотрела на меня и я понял что не отвертеца , я отпустил воротник и её взору показался ошейник , она протянула ручку и дотронулась до него, потом села на мои колени и провела уже 2 руками но ошейнику , иногда касаясь кожы , при каждых прикосновеньях я вздрагивал она вдруг оказалась очень близко и моё дыхание перебилось. Вдруг я услышал щелчок и моё горло уже не давил этот чёртов ошейник ,  и она начала масировать почть фиолетовую кожу , что пострадала от ошейника.

Она достала свою палочку и призвала крем от ран , она медленно натирала в проведёную кожу шей и иногда дула , когда замечала что я от боль сжымал кулаки.

Тогда я не мог поверить что это правда единственная женьшина которая была нежна со мнои была моя мама , да и то только до того времени когда мне исполнилось 5 лет. Когда и она стала холодно и и отстранилась от меня. Но эта девочка , что я все время дразнил и унижал , сечас дарит свои ласки и дует на раны   она страшная ,  зачем ей заботятся о рабе?

С какои бы стороны не посмотреть , я ее раб , она моя хозяика, но зачем ей это? Может хочет поверить чтобы потом опять сломать?

Моя хозяйка Место, где живут истории. Откройте их для себя