На следующее утро...
Я проснулась от громкого храпа. Мне пришлось встать и спуститься вниз. Первый этаж подпрыгивал из-за храпа Коула. И я решила подшутить над ним. Я крепко его связала, надела на себя страшную маску, взяла ведро с ледяной водой и вылила на спящего. Тот проснулся и не испугался. Я была в замешательстве. Коул с лёгкостью высвободился из верёвок и снял с моего лица маску.
- И ты решила меня этим напугать? - Коул.
Я молчала. Он видел что я шокирована и разочарована. Поэтому, он меня притянул к себе и обнял, после, потрепал мои волосы, отпустил и засмеялся.
Я стою полу живая. У меня непонятное выражение лица. Так я простояла минут 5, после чего встряхнулась и как ни в чём не бывало пошла принимать душ. После, почапала на кухню и стала готовить завтрак.
Поев, Коул потопал достраивать школу, а я пошла с друзьями к нашей базе.
На базе...
- Вы слышали про школу? - Крис.
- Нет, а что с ней? - Рин.
- Говорят, что её почти достроили и через неделя мы будем учиться. -
- Это невозможно! Как за 2 дня можно достроить её? Она ведь огромная! - Кейт.
- Согласен. - Ник.
- Ну... не знаю. - я
- Кира, ты что-то скрываешь от нас? - Крис.
- Нет.
- МЫ знаем тебя очень хорошо и можем различить когда ты что-то скрываешь. - Рин.
- Да ничего я не скрываю! Правда!
- Ну ладно, поверим тебе. - Кейт.
У меня зазвонил телефон. Это был Коул.
- Привет. - я
- Привет. Я хочу тебя кое с кем познакомить. Приходи на Кенприн 12. Сы ждём. - Коул.
- Хорошо, скоро буду.
Я отключилась.
- Ребят, мне нужно идти. - я.
- Хорошо, пока. - Крис.
МЫ попрощались и я пошла к Коулу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя необычная жизнь
FanfictionРебята, ставьте звездочки и пишите комментарии. Мне интересно ваше мнение) Приятного чтения)