Брат и пророчество

1.2K 52 1
                                    

 - Здравствуй, Кира. - поздоровался со мной дедушка.

 - Здравствуйте дедушка. - я.

 - Добрый день, сенсей. - все в унисон.

 - Сенсей,расскажите нам всё правду. - Ния.

 - Хорошо. - дедуля - Значит, лет 40 назад, когда мне было ещё лет 30, я знал отца Коула  ещё мальцом. 

 - А мой отец тут каким боком!? - Коул.

 - ... через 20 лет, Лу женился на Джувии и у них родились мальчик и девочка. Их назвали Коул и Кира.

 - Что!? - все в унисон.

 - Сенсей, этого не может быть! Отец бы мне рассказал!  - Коул.

 - Коул, держи себя в руках. Твоя мать не погибла,она ушла к другому человеку. И этот человек заменил отца Кире.  Но вы об этом не знаете и вам бы ник-то из родных не рассказал это. Ведь когда Джувия ушла, вам было всего 2 месяца. И она забрала Киру и уехала. Мне жаль, но было причина, почему она такое сделала. - сказал дедуля.

 - Я догадывалась, что у меня есть  брат. Но не думала, что он ниндзя! - я.

 - Ты знала? - дедуля.

 - Да. Я нашла в своей комнате фотографию с узи. Но не хватало половины фотографии, а на обратной стороне было написано Коул и Кира.  

 - Ниндзя, пора на тренировку. - дедуля.

 Они ушли, а я осталась с дедушкой. 
- Кира, мне нужно тебе кое-что показать. - дедушка.
Он достал какой-то свиток и стал его зачитывать.
- Пройдет год, и сестра мастера Земли, обретет силу, которая поможет победить темного повелителя темной стихии. Но до этого, ее нужно защищать.
-  Это пророчество? - я.
- Да. Но это еще не все. Некоторые моменты я не зачел, ибо тебе рано знать о них. Тебе нужен защитник. Иди за мной.
Дедуля встал и направился куда-то. Я за ним. Зашли мы в тренировачный зал. Ниндзя сидели на скамье и пили воду.
- Ниндзя, Кире требуется хранитель. Есть доброволец? - дедуля.

Моя необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя