Маленькое счастье

663 24 19
                                    

Прошло еще два года после нашей с Ллойдом свадьбы. И вот, у меня в животике появился маленький человечек, которого я так люблю. Но... я почему то боюсь об этом рассказать Ллойду... Вдруг, он не захочет ребёнка? И что мне делать тогда? Эх...

Обычное утро...
Я проснулась от того, что меня обнял Ллойд. Я открыла глаза.
- Доброе утро, милая. - Ллойд.
- Доброе, любимый. - я.
- Как спалось?
- Хорошо...
Вдруг, меня стало тошнит и я побежала в уборную. Ллойд за мной.
- Кира! Что с тобой? - Ллойд.
- Ничего, все хорошо. - сказала я выходя из уборной.
- Кира... ты слкчайно не беременна?
- А... эм... ну... да...
- Я стану папой!? Я стал самым счастливым на планете!
Он меня взял на руки и стал кружить.
- Ну все, все, поставь меня. Голова кружится.
- Извини.
Он меня поставил на пол, после чего он ушел на работу. А я осталась дома...

Шесть месяцев спястя...
Я вышла из роддома с маленькой крохой на руках. Меня встречали все друзья... но Ллойда я не видела... Ребята сккзали что он задерживается. Прошло 10 минут и приехал белый лимузин. От туда вышел Ллойд. Я в шоке.
- Кира! - Ллойд. - Я люблю тебя. Кто у нас?
- Мальчик. - я.
- Имя придумала?
- Еще нет.
- Может назовем его Тайлер?
- Тайлер Гармадон - Ангелов... Красиво звучит.
- Да.
После чего, мы поехали домой.

Спустя 6 лет...
Тайлер уже пошел в первый класс.. а я вновь беременна. На этот раз будет девочка. Мы с Ллойдом дали ей уже имя. Ее зовут Эмбер.
В комнату вбежал Тайлер.
- Мама, мама! Смотри что я нарисовал! - Тайлер.
Я взяла в руки его рисунок. Наинем были я, Ллойд, Тайлер и Эмбер...
- Как красиво. - я обняла сына. - Я люблю тебя, сынок.
- И я тебя, мамочка!

Спустя 6 месяцев...
Я вернулась с роддома вместе с Эмбер. Меня встретил Тайлер и Ллойд. Я их обняла и показала малышку.
- Я буду лучшим братом! Я ее защитю!...защищю!... защищя?
Мы с Ллойдом засмеялись. После чего, я уложила Эмбер в кроватку, да и сама решила прилечь, отдохнуть.
Вот такая у меня семья. Любящий муж, смелый сын и малютка дочка. Я их очень сильно люблю.💞💕💝💘💖💗💓💟

*****
Так, читатели, это уж ТОЧНО последняя глава. Может быть, я напишу еще одну книгу по ниндзяго, но это уже ближе к лету. И да, у меня к вам просьба. Пожалуйста, почитайте мои другие книги. Потому что я не знаю, продолжать ли мне их писать или нет.  Спасибо😌😌😌

Моя необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя