Знакомство

2.3K 71 4
                                    

 - Что???!!! - я.

 - Не бойся. Мы не обидим тебя. - сказал белый силуэт.

 - У-у-у! Да мы теперь популярны! - красный.

 - Кай! Я тебя предупреждал, что не нужно было хвастаться перед всей толпой! - зелёный.

 - Я же не думал, что нас будут снимать! - Кай.

 - Вот именно, ты никогда не думаешь! Ну всё, теперь мы не супер скрытность! О нам все знают! - чёрный.

- И что нам теперь делать!? - синий.

 - Джей, не ори. - все в унисон.

 - Извините. - Джей.

 - Что будем делать? - девочка в сине-красном костюме.

 - Для начала нужно всё объяснить Кире. - зелёный.

 - Стоп. А где она? - красный.

  Я нахожусь в подвале, потому что здесь безопасно. И услышала крики. Видимо, они заметили мою пропажу. Пока они меня искали, я успела хорошо выспаться.

 Наступило утро. Я тихо и не спеша вышла из подвала. Тихо... и я медленно направилась к своей комнате. Зашла и закрыла дверь.  проверела, под кроватью, шкафы и тумбочки. Никого нет. Я облегчённо выдохнула. Но на столе лежала записка. Я её прочла.

 " Кира, извини за вторжение. Но это очень важно. Нам нужно тебе кое-что рассказать и объяснить всё. Ждём тебя на заброшенном здании в 13:00 на крыше по адресу Скейптон 13. Надеюсь, что ты придёшь. Ллойд"

 На этом она заканчивается. Мой шок невозможно описать словами.  Прошло достаточно времени и я стала собираться на это заброшенное здание.

 Уже ровно 13:00. Я прибыла на место но никого не вижу. Тогда я поднялась на самый верхний этаж. И как раз там были тебя ребята.

- Кира! Ты пришла. Я очень рад. - зелёный.

 - - Что вы хотели? - я.

 - - Мы хотим тебе кое-что рассказать. -белый.

 - - И это очень важно. - прибавил чёрный.

 - И что же?

 - Как же тебе так объяснить... - сине-красная.

 - Говорите как есть. И может вы для начала представитесь?

 Они все представились.

 - А от куда вы знаете моё имя? - я.

 - В пророчестве написано. - Джей.

 - Расскажите?

 - Ты ещё не готова. - Кай.

 - К чему?

 - Скоро узнаешь. - Ллойд.

 После чего,  му куда-то телепортировались. Когда я осмотрелась, то поняла, что мы на корабле. И не на простом, а на летающем. Это меня опровергло в шок.

Моя необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя