Сражение века

447 23 1
                                    

Проснулась я из-за будильника. Уже 6:00. Пора в школу. Я встала с кроватки, сделала все водные процедуры, одела шк форму и пошла к автобосу.
Через 20 минут, я прибыла на место. Школа цела... я зашла в кабинет химии и тут...
*Бах* *ТртртртрБабах* (да... я умею озвучивать звуки😅)
Вообщем, мои друзья решили поприкалываться и включили на телефоне этот звук. Но я была не в настроении и просто, тихо и спокойно, подошла к ним и... треснула всех учебником по голове.
- Ты чего дерешься!? - Крис.
- Нечего фигней страдать. - я.
- Ты злая. - Рин.
Прозвенел звонок и мы сели все еа свои места. Урок был скучным. Я рисовала торнадо... И вдруг, включился телевизор с новостями. Там говорили:
- Внимание, внимание! Эвакуирование! Немедленно покиньте дома и идите к паромам! Это не обучение! Быстро! Даже наши ниндщя не справились с ними! Эвакуирование!
Конец новостей. В классе, нет, во всей школе началась паника. На улице творится хаос. Все бегут кто куда. Я без лишних слов выбежала на улицу.
Значит, ысе таки, это был не сон. Это правда. Но где же они?
И тут, я услышала взрыв. Обернувшись, я увидела, что наша школа горит, разрушается... опять...  Вовремя я ушла...
Я побежала в центр.  Там велся ожесточенный бой сферами. Я побежала дальше. Но ниндзей я не видела. Сферы есть, а их нет. Где же они? И вдруг, я все таки поняла, от кудого летят эти сферы.
Я звлезла на самое высокое здание. И там была такая битва, которую Ниндзяго ещё не видело за свои годы основания...
Там же были и наши ниндзя и наши опаснейшие враги и даже преступники сражались за наш город. Даже тот змей Пайтор. Вот такому повороту событий, я явно была не готова...
Вообщем, я вновь попыталась создать сферу. И мне это удалось! Я создала голубую сферу, а когда кинула ее во врага, то она унесла его в море... У нее был спецэффект ветра. И действительно, ога вела себя как ветер, ураган или торнадо! Сказать, я была удивлена, нечего сказать.
И вот, половина врагов просто улетели в морское дно. Всетаки, моя сила - это мощь!
Наконец, через некоторое время враги на крыше были побеждены. Теперь, нас ожидал Босс. Я не знаю кто он, но скоро узнаю...

Моя необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя