Через 20 минут я была на Кенприне 12. Но Коула не было. Я постояла ещё минут 5 и позвонила брату. После чего, я постучала в дверь дома.
- Входи! - крикнул Коул.
Я вошоа в дом. На стенах были фотографии знаменитых “Поющих кузнецов”! Я была поражена этим. Когда я прошла чуть дальше, увидела Коула и одного из поющих кузнецов.
- Кира, познакомся, это мой отец Лу Баккет, а значит и твой родной отец. - Коул.
- Что?! - я и Лу в унисон.
- Коул... не может быть... Кира, дочка... - Лу.
- Он мой отец? Фантастика!
Папочка! - крикнула я и бросилась к отцу с обнимашками.
- Как же ты выросла. - Лу. - Коул, но как ты...
- Очень просто. Это пророчество. - Коул.
- Вот как... - Лу.
- А мне мама говорила, что ты погиб... - я.
- Хэ, похоже на неё.
Мы засмеялись.
- Давайте к столу, а то как не родные! - Лу.
- И правда. - Коул.
Мы сели за стол и болтали. К вечеру, мы попрощались с отцом и пошли в мою квартиру.
- Эх. Отец весёлый и строгий и любит петь, танцевать, а так же готовить. - я.
- Ага. И немного странный. - Коул.
- Братишка, каждый человек со своими причудами. Например: ты ниндзя Земли и должен быть строгим. Но ты не такой, ты весёлый, умный, иногда смешной и в конце концов любишь сладкое. В особенности торты и пироженые.
Мы засмеялись. И вскоре, пришли домой. Я так устала, что сразу упала на кровать и уснула.
А в это время, Коул зашёл в мою комнату и увидев что я уснула, накрыл меня одеялом и тихо ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя необычная жизнь
FanfictionРебята, ставьте звездочки и пишите комментарии. Мне интересно ваше мнение) Приятного чтения)