Босс

488 25 16
                                    

После того, как все враги на крыше были поверженны, “спасательный отряд” бросился дальше искать неповерженных врагов. Они побежали вниз, а ниндзя, с помощью Летуджитсу стали передвигаться по крыше. Я за ними.
Вообщем, я следом за ними шла до тех пор, пока сзаду меня что-то не громыхнуло и вдруг, меня что-то схватило.
- Кира?! - ниндзя.
- Черт! - Коул.
- Эй ты, здоровяк! Отпусти ее! - Ллойд.
- Я Рэнт. И ее я не собираюсь отпускать! Вы меня не победите!  *злобный смех* - Рент.
После чего, он побежал.

От лица Ллойда.
- Что-то мне подсказывает, что он тот самый босс. - Ния.
- За ним! - я.
Мы погнались за Рэнтом.
[Нет, я не позволю забрать Киру. За неё, я готов кого угодно победить.] - конец моей мысли.
Наконец Рэнт остановился.
- А вы настырные,ниндзя. - Рэнт.
- Мы ее тебе не отдадим! - Коул.
- Хахаха! Вы даже не знаете зачем я ее забрал.
- И зачем же? - Кай.
- Она похожа на мою погибшую жену. И поэтому я ее забираю.
- Ты на ней женишься? - Зейн.
- А ты смышленный парень.
- Не бывать этому! - крикнули я и Коул вместе.
Мы все побежали на Рэнта и хотели использовать Кружитсу, но бросили эту идею, ибо не хотели задеть Киру.
Но тут, неожиданно для нас, Кира запылала голубым пламенем. Этот свет осветил всю комнату, что нам пришлось зажмуриться.
Когда свет исчез, мы увидеди Киру, которая лежала без сознания на какой-то пыли. А Рэнта не было видно.
Я взял Киру на руки и мы побежали в больницу. Но по дороге туда, Кира вдруг очнулась.
- Что произошло? - Кира.
- Похоже, ты победила Рэнта. - я.
- Значит, это конец?
- Да. Мы победили. - Коул.
К нам сбежались все жители города.
- Победа! Победа! - кричали все.
И вдруг, пошел снег... Мы посмотрели на небо. А я, воспользовавшись моментом, поцеловал Киру. И она ответила мне на поцелуй. Видимо, я ей тоже не безразличен.
- Я люблю тебя. - сказал я шепотом.
- И я тебя люблю. - ответил я.

От лица Киры.
Спустя 5 лет.
- Горько! Горько! - кричали наши родные, друзья  и жители Ниндзяго.
Да, да. Мы с Ллойдом теперь женаты. Я счастлива. Неужели Ниндзяго больше не угрожает опасность? Хотя... прошло уже 5 лет и никто на нас не нападал. Значит да, это конец.

*****
Мои дорогие читатели! Вот и подошла к концу эта книга. Надеюсь, вам она понравилась. И спасибо, что вы были со мною на протяжении стольник месяцев. Поэтому говорю: Огромное всем вам СПАСИБО!
И да, с Новым 2020 годом всех вас! С годом белой мышки (крыски)!
Люблю вас!💞💕💝💘💖💗💓💟


Моя необычная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя