- Кира! Почему ты так долго? - Крис.
- Просто всё рассматривала. - я.
- Пока ты рассматривала, стемнело. - Ник.
- Хоть и сейчас только 13:48. - Рин.
- Может, лучше по домам? - Кейт.
- Согласны. - сказали все в унисон.
Ребята шли домой, а я бежала сломя голову, дабы скорее рассказать ниндзям, что им грозит опасность.
Через 15 минут, я была дома. Когда я зашла в гостинную, то увидела ниндзей и брата. Увидев меня, они отвлеклись от видео игр.
- Кира, что стряслось? - Коул.
- Вам грозит опасность! - я.
- Какая? - Ллойд.
И я им всё рассказала. Внимательно меня выслушав, ребята сказали:
- Кто это мог быть? - Кай.
- Но это точно не отец. - Ллойд.
- Да, потому что он в другом городе с Мисако. Это кто-то другой, злее и сильнее. - Джей.
- Если нам грозит опасность, то это касается и Киры. Хоть ещё ник-то не знает про неё, но всё же, её нужно обезопасить. - Коул.
- Да. Она ведь ни одной техники не знает. - Зейн.
- Значит, время тренировки! - Ллойд.
И мы с помощью камней телепортации перенеслись на корабль “Дар судьбы”.
- ЧЕГО!? - заорал Джей.
- Кто!? Когда!? Зачем!? - заорал Коул.
- Наш корабль разрушен! - Кай.
- И что теперь? - Ния.
- Придётся идти к Дарету. - Ллойд.
- О неееет...! - все в унисон кроме меня, Ллойда и Зейна.
- Вы знаете другой вариант? - Зейн.
- Может, мы будем учить Киру как и Ллойда? - Кай.
- Ага, чтобы её чуть не похители как меня? - Ллойд.
- Если её похитят, да я вас в Землю-матушку зарою по пояс! - Коул.
- Ладно, ладно. Мы поняли. К Дарету, так к Дарету. - Ния.
- В путь. - Зейн.
И мы пошли к Дарету. По дороге я распрашивала про него. И мне рассказали, что Дарет считает себя коричневым ниндзя. Он ниндзям помогал, но всовывал свой нос не в свои дела. Один раз, он захотел иметь силу коричневого ниндзя и попросил одну женщину ОНИ (я просто не помню её имя😅) чтобы та дала ему зелье с силой. Ну он его выпил. И после того как он применит свою силу, он постоянно бегает в кустики... Но всё же, он всегда спасал ниндзя от многих передряг, ну и само собой косячил частенько...
И вот, мы пришли. Зайдя в его “логово”, я увидела странного парня в коричневом кимоно. Он изображал что-то странное. Сначало, я подумала что он вызывает Сатану... но как мне объяснили, это его техника защиты и атаки.
- Хей, Дарет. - Ллойд.
- О! Мои давние друзья! Какими судьбами в моё Додзё? - Дарет.
- Мы пришли тренироваться. - Зейн.
- Тренироваться!? - Дарет.
- Да. Потому что наш корабль уничтожили. - Коул.
- Вот в чём проблема... Ну проходите, я вам всегда рад. И как раз мне уствновили новые тренажёры.
Мы пошли за ним и зашли в другую комнату. Я увидела много странных штуковин.
- Тренируйтесь. А это кто с вами? - Дарет.
- Это Кира, моя сестра. - Коул.
- Что!? Почему я именно сейчас про это узнал?
- Я сам недавно узнал...
- Всмысле?
- Потом расскажем. Нам нужно корабль отстроить, а ты потренируй Киру защитным приёмам. - Ллойд.
- Хорошо.
Ниндзя ушли, а я осталась. Началась тренировка.
- Кира, для начала, тебе нужно знать. Ты не просто человек, ты сестра Коула и к тому же тоже ниндзя. Для начала сконцентрируйся. Сядь в позе лотоса и закрой глаза. Представь свою силу. Почувствуй её. Будь одной целой с ней. А после того как ты это всё выполнишь, мы приступим к сьедующему этапу. - Дарет.
После чего я сделала все так, как сказал Дарет. Я села в позе лотоса, сконцентрировалась и стала представлять свою силу. Я представила свой любимый цвет - желтый. После чего я почувствовала запах горелого... Я открыла глаза и увидела, что у Дарета горят волосы на голове. И быстро среагировав, я налила на его голову воду. Конечно, после этого, он был мне и благодарен и обижался на меня.
Так прошли 6 часов тренировки и наконец за мной пришли ниндзя. За это время я так устала, что мне даже говорить было лень и я хотела спать. Домой меня тащил Коул на себе. И прийдя домой, он отнес меня в мою комнату и положил на кровать, после чего, ушёл. А я, как только почувствовала свою дюбимую, мягкую, теплую постельку, мигом уснула.****
Вот и следующая глава. Дорогие читатели, мне интересно, кто из ниндзя вам нравятся? Мне Ллойд, Коул и Джей. Но больше всего из этой троицы нравится всё таки Ллойд. Пишите в комменты)
Навеки ваша AngelLav13.😊💛💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя необычная жизнь
ФанфикРебята, ставьте звездочки и пишите комментарии. Мне интересно ваше мнение) Приятного чтения)