Мы очнулись в тёмной комнате.
Честно говоря я даже не знала очнулась я или до сих пор без сознания... Мы с девчонками начали немного паниковать, но вскоре из ниоткуда открылся портал. Там мы увидели силуэты мужчины которого мы случайно сбили:
Что происходит?
Недоуменно спросила я.
-В скором времени вы попадёте в карточный мир2
Ответил он
- карточный мир 2? Что это?
Опять же с недоумением спросила я.
- Сейчас вы находитесь в первой версии карточного мира, но есть 2 в котором находится вальты и короли вы же теперь являетесь дамами.- как это понимать?!
Возмутилась Соня
- Ты хочешь сказать что мы стали членами какой-то колоды?! И в каком смысле короли и вольты?!
Мы не подписывались на это!!!!
- Позвольте мне объяснить!
Слегка перекрикивая сказал мужчина...
- во-первых зовите меня Фёдор или же создатель! Во-вторых ты права вы стали членами колоды карт. И сразу же отвечаю на встречный вопрос... Вы ими стали из-за того что прикоснулись к вальтам и королям в их карточной форме...
Как это получилось и я не знаю.
Пояснил нам Фёдор
- Простите Мистер Фёдор но как нам вернуться обратно?
- никак.
Ответил он на вопрос Вики.
- почему мне это до жути напоминает 13 карт или же землю королей?
Задала очень хороший вопрос Настя.
- О так всё-таки вы знакомы с этим фэндомам! Значит всё будет намного легче чем я думал... сейчас как раз-таки в этом фэндоме. Нико стала дамой Бубнов. Вика червовая дама. Соня дама треф. А Настя Пиковая дама.
- Подождите! То есть если мы попали в 13 карт то почему мы дамы? Если дамы должны быть Николь, Клео, Хелен и Эмма.
Спросила я
- Да, ты права но этих дам нет в живых...
-КАК?! Что с ними случилось?!
Спросила Соня
- это неважно, сейчас! Через несколько минут вы начнете падать в карточный мир 2!
- В каком смысле пада-
Не успела я договорить как внезапно началось падение.
- нет всё-таки через несколько секунд...
На прощение сказал Федя.