От лица Нико
Холод. Страх. Одиночество. Эти чувства меня переполняют. Сегодня должен быть съезд правителей, но никто не заявился, даже Куромаку. Карточный мир пустует. Его охватывает тьма. Холод, страх, одиночество эти чувства становятся все сильнее и сильнее! Я одна. Никого, нет рядом. На глазах наворачиваются крокодильи слёзы.
- Почему я опять одна?!
Закричала я, что есть мочи сквозь своё рыдание. ЧТО?! Внезапно я чувствую объятья, чью-то теплоту. Что это? Кто это...?Я проснулась. Это был всего лишь кошмар. Но объятья судя по всему были настоящие...
- А?
Я услышала чьё-то сопение рядом. Рядом со мной лежал Данте, обнимая меня. Это было неожиданно и очень смущающе, но будить я его не решилась. Я осторожно встала с постели и укрыла его одеялом.
- Спасибо что избавил меня от того кошмара...)
Сказала я поцеловав его в лоб. Через пару мгновений мне постучались в дверь. Это была Дзю:гацу.
- Приветик, я принесла тебе сменную одеж-
Не успела она договорить как я уже цыкнул она неё. И показала пальцем на спящего Данте.
- А? Ну ладно, не буду вам мешать, я ставлю одежду тут.
Сказала она шёпотом. Одежда которую она принесла... ЭТО КИМОНО?! Я была "приятно" удивлена. И решила её одеть. Кимоно само было белое с оранжевыми ингредиентам на кончиках рукавов. Помимо этого там были нарисованы красные цветы. Я хотела решать волосы, но расчёски у меня увы не было. И я всё-таки решила пойти к Дзю:гацу. Ведь у неё расчёсок дофига и больше. Постучав я вошла в её комнату.
- Привет Дзю:гацу! Можешь одолжить расческу?
- А? Нет уж, позвольте я вас сама расчешу.
Она начала расчёсывать мои короткие волосы. И что-то напевала про себя.
- прости что я на тебя с утра пораньше с цыкнула...
- ничего страшного! Человек может быть обидчив, но хорошие отношения он всегда сохранить хочет. Кстати, я закончила расчёсывать тебя.
- Правда? Так быстро? Спасибо.
- Кстати хотела спросить. Почему Данте-сам спал рядом с тобой?
Этот вопрос очень сильно смутил меня.
- Ну, он сам ко мне пришел! Я даже этого не заметила... Ведь... Я спала!Еле-еле проговорила я.
- Хихи* Хорошо. Завтрак самый важный прием пищи и его нельзя пропускать. Так что идем!С этими словами мы отправились к остальным жителям. Позавтракав я решила что, надо бы отнести Данте его порцию.
- Данте!~ Ты проснулся? Я принесла тебе твой завтрак!С этими словами я зашла в комнату.
- М?
Дантэ как раз таки переодевался в новое кимоно...
- АаА! П прости! Я ничего не не видела! Я ставлю твой завтрак тут!Сказала я сразу же выбежав из своей комнаты.
От лица Насти
Утро уже давным-давно наступило. Я успела: Заправить постель, позавтракать и немножечко прогуляться по замку Пика. Но проблема была в том что Пик до сих пор не выходил из своей комнаты. Меня это сильно настораживало и пугало... И тут я решила приготовить ему завтрак самостоятельно! Я побежала на кухню. Повары не очень-то и хотели мне её уступать, но я её отжала>:3. Я приготовила ничем не примечательный завтрак... Кроме того что я нарисовала на омлете лицо Пика кетчупом. Я Осторожно пошла по лестницам и коридорам к комнате Пика. Постучавшись я услышала его голос:
- Входите.
Судя по всему, он только что проснулся. Когда я зашла он оправдал мои ожидания. Сонный сидел на краю кровати в пижаме...
- я приготовила тебе завтрак! Он ещё горячий... Я его оставлю на твоём столике! А ты пока... Переоденься.
Я уже собиралась выходить из его комнаты.
- стой.
Сказал он и ещё тем же голосом.
- заняться нечем? Лучше бы повара приготовили, чем ты.
- но ведь... Я хочу показаться хорошем гостем. Считаю что это знак благодарности!)
Сказала я мило улыбнувшись.
- Окей... Вали отсюда.
Я наконец-таки ушла из его комнаты.От лица Вики
Я проснулась от солнца которое ослепила мне глаза. Я начала своё повседневное утро. Уже было 10 часов а я так и не встретила Феликса... В его комнате никого не было, а советники говорили что он никуда не уходил. Я решила немного прогуляться по окрестностям сада. Я наткнулась на садовников разговаривающих с Феликсом.
- И главное из самых красивых цветов что у вас есть!Это первое что я услышала сегодня утром из уст Феликса.
- Привет Феликс!
Крикнула я выходя из кустов.
- А?! Вика тебе здесь сейчас нельзя находиться! Вернись в свою комнату пожалуйста!
- Ну ладно.
Грустно сказала я. Вернувшись в свою комнату я решила начать опять беседу с девочками, но никто так и не ответил. Не таки я ожидала своё первое утро в Фелиции...От лица Сони
Как только я проснулась... Я за секунду сделала все утреннее дела и побежала к Куромаку! Мне не терпелось узнать про этот браслет!
На нём было столько серых и голубых камушков. А посередине была масть треф. Как только я пришла в комнату Куромаку... Я поняла что лучше бы я сюда не заходила. Куромаку был по уши в работе. Я зашла в свою комнату и начала рассматривать браслет.