4 глава 3 часть { Знакомство с Филицией }

1K 48 9
                                    

От лица Вики

Как только мы прибыли в Фелицию нас с улыбкой встретил народ Феликса.
- Приветствую мой прекрасный народ хочу представить вам нашего нового гостя!

Заорал Феликс во всю голосину.

- привет...
смущённо сказала я. В мой адрес полетело столько комплиментов и приветствий, что я ничего не смогла сказать.

- у нас нету времени на приветствие, я должен показать тебе город!

Я не успела проронить ни слова как он схватил меня за запястье и показал, что да как. Он познакомил меня с большинством жителей. И вот дошло до момента когда он показывал комнаты своего дома.
- здесь находится моя спальня! А в двери напротив твоя!)
Я зашла в свою так называемую комнату. Я хотела разинуть рот но воздержалась. Комната была просто великолепная! Большая кровать с уймай подушек! Стены были жёлтые с серебристыми узорами. А рядом с кроватью стояла маленькая аккуратная тумбочка на которой была ваза с виноградом.
- Феликс это комната восхитительна!

Феликс улыбнулся.

- Ну конечно! Если тебе что-то понадобится зови.))

- а мне сейчас кое-что надо...

- Ну и что же?
Я подбежала к Феликсу и крепко обняла.
- доза обнимашек конечно же!

Не прошло и секунды как Феликс ответил на мои обнимашки. Моё ухо прижималась к груди Феликса и я слышала как стучит его сердце. Оно билось всё чаще... Когда мы разорвали наши объятия я увидела что Феликс, немного покраснел...?

- Ну хех... Я думаю ты знаешь где меня искать, если что.

- В твоей комнате, а если тебя там не будет... Я спрошу у кого-нибудь из твоих советников!

Феликс дал положительный ответ и удалился. Я легла на кровать размышляя почему же он покраснел. Я ведь всего лишь его обняла. Я начала задумываться что Феликс мог полюбить меня...

- мммммм... Что за глупые мысли!?

Пробормотала я в подушку. Чтобы отвлечься от этих глупостей я решила пообщаться с девчонками. Мы мило пообщались, обменялись впечатлениями за день. Тут я услышала хлопок Феликса и увидела что начинает темнеть. Я совсеми попрощалась и легла спать.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ребята, кто не знает фанфик шипперский!
Это так, предупреждение.
И простите если есть ошибки в слове Филиция.

13 карт { Земля королей }  Стоп.... ЧТО?!Место, где живут истории. Откройте их для себя