От лица Нико
Я проснулась от странных звуков в соседней комнате. "Как сильно они бы меня не пугали нужно проверить что там происходит...." поспешно подумала я.
Звуки доносились из комнаты Дзю гацу... постучавшись я зашла и увидела такую картину:
Дзю гацу стоит на подоконнике и при этом собирается выпрыгнуть в окно. Я сильно испугалась и уже собиралась закричать!... как вдруг....Кто-то подошел сзади и закрыл мне рот.
Д- ты слышала что нельзя будить лунатиков?
Ни- Мф!?
Я резко обернулась и увидела что это Данте.
Ни- Дзю гацу лунатик?! И почему ты не спишь?
Д- Судя по всему да. И у меня точно такой же вопрос к тебе... Что ты делаешь в такой час? Почему не в постели?
Ни- Меня разбудили странные звуки доносящиеся из этой комнаты и поэтому я тут... и... О Боже! Совсем забыла! Она же сейчас упадёт...
Д- Успокойся, скорее всего она просто смотрит в окно да и этим более от падения с первого этажа ещё никто не умирал.
Ни- ....
Ну в принципе Данте был прав. Даю гацу в скором времени слезла с подоконника и вернулась в свою постель самостоятельно.
Но всё-таки поведение Данте меня насторожило... почему он стал в такой поздний час? Он стопроцентно не мог услышать подобные звуки, ведь его комната находилась на другом этаже. Да и где его фразочки? Что-то Определенно не так.... Ну это же неприлично докапываться до него с просьбами на ответ. Но спросить стоит....
Ни- Данте! Подожди... Давай завтра вечером сходим куда-нибудь поболтаем?От лица Данте
Ни- Данте!~ Подожди~ Давай завтра вечером сходим куда-нибудь поболтаем?~
Что? Она приглашает меня на свидание??? Какого чёрта?! Так Данте успокойся....
Д- д-да? А? Ну... п-почему бы и нет?О Боже Данте что ты делаешь???
Ты слышал что ты сказал? Хватит заикаться Просто скажи что у тебя есть дела! Зря мы с клонами договорились о проработки плана разрушении стены... надо будет предупредить хотя бы Куромаку о моём отсутствие....♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Всего в этой и глове 318 слов.... Маловато не правда ли? А так же извиняюсь за возможные ошибки... а на этом всё! Постараюсь опять не пропасть)))