Глава 8 ◇жаркие танцы◇

1.3K 39 12
                                    

От лица Феликса

Я услышал странные звуки из соседней комнаты. Судя по всему все этого не замечали, потому что слишком бурно обсуждали.
Ф- ребята я схожу к девчонкам! А то что-то у них там не так...
П- и вправду... Что за крики!?
Я встал и вышел за дверь. Все клоны выглядывали из двери и смотрели на происходящее. Я вошёл в комнату. Я лицезреть такую картину:
Соня пытается догнать Настю ( при этом Соня пылает от ярости ) при этом громко крича. Нико пытается снять с руки Вики какую-то желтую фигню. А Вика орёт "дельфинчик".
Я стоял в недоумении секунд  5. Я почувствовал как клоны  выглядывают из-за моей спины и тоже шокированные происходящим. Куромаку и Пик пытались разнять Соню и Настю.
С- Куро, сию секунду! Отпусти меня, я должна хотя бы удалить её! Она просто невыносима!!!!
К- Ладно, хватит, хватит успокойся!~
Тем временем я, Данте и зонтик пытались оторвать от Вики этого... Чёртова жёлтого дельфина! Нико в свою очередь села на край кровати и начала смотреть на этот шум и гам.

От лица Нико

Когда все успокоились. Мы решили сесть в круг. И начали обсуждать то что сейчас было и что нам делать сейчас.
В- может быть в правду или действие?
С- Нет, ты опять зоставишь какую-нибудь дичь выполнять!
На- в бутылочку?
С- ты даже и не предлагай...😡
Ни- "может быть потанцуем"
Саркастично сказала я.
С- А знаешь! Не плохая идея!
Я на неё испуганно посмотрела. Я не умею танцевать. Тут я увидела хитрожопый взгляд Вики. Только она и Настя знают что я полный провал в танцах.
Ни- Но Сонь! Я не умею танцевать... Я в шутку сказала.
С- А давай мы тебя научим! О! И я еще кое-что придумала! Мы все встанем в круг, а ты посередине! А потом начинай крутится! Тот на кого ты укажешь будет с тобой танцевать!!!
Я не вольно согласилась. Началось.

От лица Автора
Нико показала на Феликса, но пока никто не видел Вика поменяла местами Феликса и Данте. У Нико появился лёгкий румянец.
С- Ну что начнём!
Началась музыка.

От лица Нико

Танец начался. Во время танца я наступила Данте на ноги. А он в ответ говорил философские фразы.
В итоге я отвлеклась и упала потащила за собой Данте!

 В итоге я отвлеклась и упала потащила за собой Данте!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неловкое молчание. Смех Вару и хихиканье Ромео. Почему-то на глазах появились слезы. Но не было похоже что это слёзы грусти или страха. Но и счастьем это тоже называть никак. Когда Данте слез  и отошёл от меня в сторону. Я заметила его печально лицо. При этом оно всё горело. Как и у меня. Оставшееся время мы никого не трогали, просто молча сидели. Ни о чём не говоря.

В головах обоих.

" как такое могло произойти?! И главное! Почему я не могу забыть?!
...мне понравилась.... СТОП!  ЧТО?!  О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!"

23:59

От лица Нико

Пижамная вечеринка уже давным давно закончилась, все собирались уходить, но Вика и Феликс сказали что они могут переночевать и уйти на утро. После нескольких минут уговоров . Все всё-таки согласились. Мы решили разложить как можно больше матрасов в зале ( так как многие из нас хотели перед сном поиграть в битву подушек ). Габриэль лежал на крайнем матрасе, я лежала рядом с ним рядом со мной с другой стороны лежал Данте. Рядом Зонтик между, Зонтиком и куромаку находилась Соня. Под бубновыми  были пиковые в таком же порядке. А рядом и червовые.
Началась битва подушек. Все короли кроме Ромео пытались заснуть. Зонтик в свою очередь зажался в ближайший угол. Когда всё кончилось зонтик вышел укрытия и все легли спать.

На утро

Я поворачиваюсь на правый бок почувствовала что-то не так. Полностью проснувшись я увидела что моя рука и нога находится на теле Данте. Я мгновенно отдернула руку и ногу, и вся красные пошла умываться. Когда я пришла я заметила что проснулся и Вару, и пытался что-то сделать с Зонтиком. Заметив меня он сначала испугался, но потом цыкнул.
В- Не пали контору падла!
Шёпотом сказал Вару. Я же незаметно сглотнула слюну. Приглядевшись я осознала что он всего лишь раскрашивает ему лицо. Можно не беспокоиться! Думаю эти маркеры будет легко смыть. Потом Вару снова лёг в кровать и снова притворился спящим. Ну а я просто решила поваляться и помечтать.

11:33

Уже все проснулись и Зонтик давным-давно смыл этот чёртов маркер. Мы все попрощались и разъехались по своим государствам. Я весь день пыталась избежать Данте.
Мысли:
Нет! Ну как я буду смотреть ему в глаза?! Тот вчерашний танец и утром... нет, но это невозможно!!!

Этот день был нелегким но я справилась! Я отправилась в мягкую кроватку. Мгновенно вырубилась.

1:56

Я проснулась ( точно не знаю из-за чего, вроде бы кошмар не снился). И тут я услышала странные шорохи из соседней комнаты.

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

Ну что ребята, вот вам еще одна голова. Простите конечно за ошибки ( если они есть ). Я тут подумала и решила что буду делать наподобие таких артиков в определенных моментах. Если вы не против, то напишите в комментариях согласны вы или нет. На этом всё всем пока!

13 карт { Земля королей }  Стоп.... ЧТО?!Место, где живут истории. Откройте их для себя