От лица Сони
Когда мы прибыли в страну Куромаку он не больно-то и показал мне её. Он показывал мне свой дом, я всё время держала руки в карманах из-за того что у меня там был телефон.
- что у тебя там?Спросил меня Куромаку
- телефон...
- у тебя для него есть зарядка?
- нет(
- ничего, исправим. А пока иди в свою комнату. Асмотри её.Я покорно пошла в свою комнату.
- а ничего так комнатка...
Сказала я осматривая свою огромную комнату. Честно говоря меня не очень-то интересовали размеры, украшения и тому подобное. Меня интересовал уют. ( потому что я могла поболтать с девчонками)
Я проверяла все шкафы в надежде найти вкусняшку полчаса, потом забила.
Мне начали приходит сообщения от девочек. Мы мило пообщались поделились впечатлениями за день. Когда мы закончили общаться я легла на кровать, но никак не могла уснуть. Я вышла из своей комнаты и решила прогуляться по дому Куромаку. Сама не понимая как я забрала в библиотеку о который Куромаку, судя по всему забыл мне рассказать. Книг было море и от нечего делать я начала читать. Прочитав пару книг я потянулась к следующей, но вдруг открылась секретная комната. Я пошла туда чисто из любопытства. В конце коридора была странная комната... Она была вся пыльная, неопрятная. А на столе были какие-то чертежи. Я начала их разглядывать. Я так и не поняла к чему эти чертежи и решила прогуляться дальше по этой комнате. Я нашла старые книги по механике и тому подобному. На меня интересовали загадки или же сказки. Так что я их даже читать не стала. Я решила что место старое и прибраться тут не помешает. Во время уборки я нашла миленький браслетик. Он меня так очаровал что я решила его примерить. В конце концов я решила на следующий день спросить о нём у Куро, а пока пусть побудет у меня. Я подумала что хватит с меня сегодня приключений и что уже точно смогу уснуть.
♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧
Ну что...
Вот вам еще одна главушка.
Если понравилось ставьте звёзды и комментируйте)
Пока пока!