Звенит в ушах.
Башка раскалывается.
Свет.- кто это? Что происходит? Не уж-то на каждом съезди правителей такое происходит?-Неизвестный голос
- Только не говори мне что в доску ослеп? Это же прекрасные юные леди! Ну вот только откуда они тут?- ещё один голос
- Может вы хотя бы одну разбудите!
- Куро не кричи так пожалуйста😭
- давайте пока не спят мы их краской обольем!
- Не трогай их! Кто знал где они были и кто они такие!
- Ну хватит вам! Сюда просто так не попадают! Вдруг они пришли помочь нам и творить вместе со мной добро!!!
- Успокойтесь. Может они нас и не видят но возможно они нас слышат. А первое впечатление очень важно.
"Боже как меня это достало! Что это за голоса в моей голове?! И что значит не видят?! Я открою глаза!"
Подумала я открывая глаза.
Открыв глаза я увидела такую картину: надо мной нависает голова Габриэля! И немного виднеется волосы Ромэо.
-АИ!- пискнула я поднимая резко голову. Я настолько резко вскочила что ударилась лбами с Габриэлям.
- ой...
Сказала я потеря лоб ладонью. Я начала сразу же вспоминать что произошло, только потом я оглянулась. На меня смотрела восьмёрка мужчин, а мы подруги валялись рядом без сознания...
-Что происходит?!
Задала я резко вопрос.
- А может ты нам сначала объяснишь!
Накричал на меня мужчина с темно фиолетовыми волосами.
Он выглядел довольно таки обескураженно как и все остальные...
- извиняюсь- пробормотала я до сих пор потирая голову.
- Меня зовут Нико.
- Приятно познакомиться. Меня зовут Куро, его Габриэль ,его Ромэо а его зовут- - не успел он договорить а я уже перебила.
- Данте, Феликс, Вару ,Зонтик, Пик.
- верно... Откуда ты знаешь?
Спросил у Куро
- Ну понимаете... В нашем мире вы все являетесь членами фэндома 13 карт...
- Ясно.... а- - не успел он опять договорить
- да кого это может интересовать! Юная леди! Расскажите о себе! И о ваших милых подружках!
- Ромео! Заткнись!- проорал настолько громко Куро что у меня аж в ушах зазвенело!
- ай... Где мы? -Раздался голос Вики позади меня.
- НИКО!!!!- заорал что есть мочи она.
-Д-да?
- мамочки где мы?
- Вика Да всё нормально!
- чего?- спросила Соня.
- Хех, осталось только златовласку разбудить!
- не буди Настю! - попросили мы хором Вару.
- о-па... Вот это реакция! А что мне за это будет?- спросил он
- лучше... Давай её краской обольем!- предложила Соня Вару.
- ууууу... единомышленник?
- Ну можно и так сказать...
Мы с Викой решили спрятаться под стол пока никто не видит.
Уж больно мы боялись последствий этого ужаса. Тем не менее под столом и обнаружили Зонтика:
- П-привет...
-!?- обернулись мы увидев Зонтю
К нам заполз Ромео. Ещё Этого не хватало...
Как же меня это бесит, хватит уже прятаться! Я выползла из-под стола.
- хватит!!!!!!
Заорала что есть мочи я. Все обернулись и посмотрели на меня.
Настя тоже проснулась, подняла голову но её лицо уже было в краске...
- Прошу вас давайте нормально разберёмся! Что вы знали я ни черта не понимаю! Ну я хотел бы узнать: зачем мы здесь и какого чёрта мы сюда попали!!!! На вам похоже неинтересно?!
Я начала осознавать в какую неловкую ситуацию я за гребла...
Я немного покраснела и села на край стола.
- ты права...
Тихо сказал Куро.
В следующее мгновения все уселись по местам.
Все дамы молчали, но я пыталась всё объяснить: Что произошло до попадания сюда и тому подобное...-... Ну и короче я дама Бубнов, Вика червовая дама, Соня дама треф, а Настя Пиковая дама.
- Ну бл#. Почему Пиковая дама именно вот эта дура!?- грубо сказал Вару
- хватит Вару, твоя грубость превышает все возможные проценты! Я так полагаю генераторов у вас нет?- резко переходил с тему на тему Куромаку. Задав этот вопрос мы все переглянулись, но только я и Соня сделали "рукалицо" а остальные (То бишь Вика и Настя) сказали:
-А что такое генератор?
- Ну что же тогда придётся некоторым из нас вас приютить... - сказал Куро.
- божечки! Можно мне!? Они же все такие лапочки я обязан им показать, особенно приютить в своей прекрасной фелиции!-
Завопил во всю голосину под бегающий к нам Феликс.
- нет ,Феликс. Пусть они будут находиться с членами своей масти!- сказал Куромаку
- бл#...-Вару- ЭТУ ДУРУ ТОЧНО НЕ МНЕ!- закричал Вару поднимая руку.
- падла- пробормотал Пик.
- Ромео !Пожалуйста пусть наша дама будешь жить со мной! - начал уговаривать Ромео и Феликс. И в этот момент Вика так залыбилась.
- эх... ну ладно- сказал Ромео
- Я полагаю мой голос тоже в селе? Я согласен приютить леди.- сказал Дантэ. В этот момент меня разрывало от счастья:"))))
- Хорошо раз на то пошло...- послышался голос Куромаку.
- НЕНЕНЕНЕ!!!!- завопили пиковые.
- уж простите но вы обязаны! - строгим голосом возразил Куромаку.- можете решить это позже. Но сейчас нам всем пора идти! Вы видели время? Наш съезд должен был уже давным-давно закончится!
С этими словами Куромаку начал собираться а за ним последовали и остальные клоны, все кроме пиковых...
- у меня жалко их стало- сказала тихо мне на ушко Соня.
Я согласилась, но после этого все разошлись.
-----------------------------------------------------------
Ну я конечно даю...
Только глав за 1 день...
Зашибись...
А теперь, ребята вышла маленькая ошибочка, любимый персонаж Вики это Феля.