глава 7 Встреча/ вечеринка

1.3K 44 16
                                    

От лица Нико

Сегодня настал день когда мы все вместе едем в фелицию. Ну а пока что только я только я и Данте.
" Я проверить не могу! Я видела его чуть ли не полностью голым! А ему  абсолютно всеровно... Я даже спала с ним. И... Он токой тёплый, милый  и... Красивый... !? ААААААА!!! О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!"
Я чувствую что краснею... Нет! Пылаю от смущения!
Д- всё нормально?
Н- ?! Д да!
Д- ты красная... У тебя жар?
Н- Н нет! Я просто...
Д- смущена?
Н- да, но как ты угадал?
Д- ты спала рядом со мной. Видела как я переодеваюсь в кимоно. Не удивительно.
Н- Кстати! Как ты попал ко мне в постель?
Д- Ночью. Пока ты спала. Тебе было холодно и тебе снялся кошмар. Вот я и решил лечь рядом. И кстати! Смущение приходит к человеку только тогда когда он любит.

Он шутливо улыбнулся. ОН ЧТО ПОДКРЫЛОЛ МЕНЯ?! Я предтворилась что пропустила мимо ушей. Когда мы наконец приехали.
Как только мы оказались в фелиции, нас охватили взгляды удивленных жителей... Судя по их реакции мы приехали первые. Мы не стали медлить и поэтому сразу же поспешили к Феликсу. Он был рад нас видеть Вика тоже радовалась, но я заметила на лице Феликса тревогу. Когда Вика пошла на кухню за угощениями, а Данте лёг вздремнуть и в итоге уснул... Я решила спросить Феликса
Н- с тобой всё в порядке? Ты выглядишь растерянным...

Феликс (судя по его выражению лица) удивился что я это заметила.
Он уже не мог это скрывать и решил высказаться мне.
Ф- Короче всё началось с того что я планировал сделать Вике небольшой подарок, а она его чуть не спалила и потом подумала что я якобы не хочу с ней общаться! Ей стало очень скучно потом она предложила устроить небольшую пижамную вечеринку и посмотрела на меня такими глазками что я не смог отказать... И теперь я думаю что сделают со мной королей когда узнаю что это не какое, неофициальное собрание а просто развлекаловка! Особенно Куромаку и Пик...
После того как он закончил свою речь и я похлопала его по спине
Н- а давай мы просто с девчонками посидим в другой комнате! Поболтаем, поиграем, а ты попробуй притвориться что это настоящее собрание. Ведь ты же изначально не хотел вечеринки а потом может быть както к нам подтянитесь?
Феликс поначалу немного странно на меня посмотрел, но потом покачал головой в знак согласия. Вскоре пришла Вика, другие короли а вместе с ними и дамы.
Феликс начал объяснять королям, что чтобы мы им не мешали их скинем в другую комнату а сами будем говорить о политических вещах и тому подобное. Некоторые Короли с недоумением и немного с подозрением посмотрели на Феликса, но потом всё-таки согласились. Когда мы разошлись по комнатам в течение нескольких минут была (более-менее) тишина. Но потом в нашей комнате начался ор.
В- АЭАЭАЭААААА ДЕЛЬФИНЧИК!!!!
Ни- Вика, ёптваюмать успокойся!
На- А давайте во что-нибудь поиграем?
С- Настя Заткнись! Сначала нужно с Викой и её дельфинчиком разобраться!
Ну если честно рука Вики просто застряла внутри маленького, желтого, игрушечного дельфинчика.

Тем временем у королей

Тематика начала отстраняться от нужной и они начали говорить "Как проходили дни с этими ненормальными".
Ф- знаете ребят, с Викой конечно весело но... Её иногда слишком много. И слишком легко обидеть. Ну тем не менее... Вы видели какая она милая когда спит!?
В- Нет не видели! И видеть не хотим!
Достаточно громко и грубо сказал Вару.
Р- Валет, как же ты не понимаешь, женщинам нужно уделять много внимания!
П- но иногда женщины воистину выбешивают!!! Со своей плоской логикой! Как можно перепутать туалетную бумагу со сгущенкой!?
З- Ой! Даже думать страшно...
К- Ну я бы так не сказал, думаю Соня не плохой собеседник. Ну её любопытности иногда может превышать границы. К примеру она буквально на днях нашла комнату о которой никто кроме меня не знал и высказала уже себе там какое-то украшение, которое я впервые в жизни вижу!
Д- честно говорю я не могу всё также красочно описать как вы. Ведь большую часть времени я сплю, а она где-то с моими жителями гуляет, но могу сказать точно! Она тёплая и с ней приятно спать)
Все- !? ТЫ С НЕЙ СПАЛ!?
Д- иногда многое может не оправдать ожидания. Ночью она мёрзла, а я прилёг к ней.
Было такое ощущение что Данте упал в глазах всех остальных.


Ребят но это невозможно... Я уже устала, выдержите пока только это! И Простите что долго не выкладывала главы, постараюсь побыстрее.

13 карт { Земля королей }  Стоп.... ЧТО?!Место, где живут истории. Откройте их для себя