Привет. Я Николетта и мне 17, что произошло со мной, не пожелаю даже врагу, не буду тянуть. Начнем.
Я была обычной девушкой, со своими мечтами и целями в жизни, да..я мечтала покорить Голливуд, как бы не возможно это не звучало, но это так, да я наверно сумашедшая, у нас так не принято, а именно.. я родилась и росла среди цыган, но маленький спойлер, на самом деле я не цыганка, меня нагло украли у моей мамы, но об этом позже. Мне на тот момент было всего лишь 12, мне уже подбирали мужа, но я не хотела, просто не хотела, зачем? В чем смысл? Я видела как моя "мама" горбатилась целый день по дому, а потом будто замертво падала на кровать, но знаете, мне ее даже не жаль, ни капли, я скучаю по моей маме, своей, родной. Желающих жениться на мне было море, но проблема в том, что мне 12. Я ходила в школу для цыган, да, я получала образование и мне было интересно, нам много рассказывали про жизнь за пределами нашей деревни, рассказывали про такие крупные города как ЛА, Нью-Йорк, Париж и тд. Больше меня зацепило даже не Эйфелева Башня, не Диснейлэнд, а Голливуд..и проффесия актера, я тогда подумала, как же это круто примерять и жить жизнью своего персонажа, почувствовать его, стать одним целым с ним. Я поставила себе цель, покорить Голливуд, но я тогда не знала, что мою судьбу решат за меня. Да, вы угадали, мне нашли мужа, и все плевать хотели на мой возраст, просто наплевать. Будучи ребенком, я не видела разницы между цыганской свадьбой и обычной..я тогда если честно была рада, наверно потому что не до конца воспринимала свадьбу, я думала, что это только свадебное платье, что я буду выглядеть как принцесса, но после того, как мне начали объяснять как я должна вести себя на нашей первой брачной ночи, что я буду вечно служить мужу, не должна ему перечеть и просто рожать ему детей.. Я сказала "маме" что не хочу, не хочу замуж, я хочу уехать, я хочу свободы, я плача умоляла ее не выдавать меня замуж, но она никак не отреагировала.А лишь сказала "у нас нет денег" ты должна выйти за него. Они меня просто продали. Что бы не ходить вокруг до окола, мою "маму" зовут Эйш. Так вот, знаете как я спаслась? Да, я убежала, убежала к людям, к цивилизованным, где я росла до 9 лет, в надежде, что кто то окликнтся на мои мольбы о помощи, у цыганов так не принято, но я не цыганка, надо было действовать быстро. Под предлогом, что мне надо в туалет, вышла на дорогу и убежала подальше от деревни, да я не знала дорогу, и у меня были мысли, что меня могут украсть, но мне было наплевать, я хотела свободы. Я вышла на дорогу, не было не одной машины, я села около дороги и тихо плакала. Конец. Это конец, подумала я тогда, пока не подняла глаза и увидела машину, вот она надежда. Машина остановилась рядом со мной, я дрожащим голосом кратко рассказала историю, всхлипывая и плача, и просила помощи. Он посадил меня к себе в машину, и мы поехали в неизвестном направлении. Этому мужчине на вид было лет 30 не меньше, машина дорогая, выглядел он впрочем солидно. Мы подъехали к огромному особняку, оказалось, что этот мужчина бизнесмен, и владеет крупной компанией, его зовут Джони, и как оказалось у него есть дочь и 2 сына, дочь живет в другой стране, с женой он разведен, а сыновьям..первому лет 13 и зовут его Марк, второму 11 и его зовут Алан.
Я вошла в дом. Он был просто огромен, огромен это мягко сказано.
*****
-Теперь сядь и расскажи все подробнее, Джони сел на диван и рукой приказал мне сесть, как и Марку, они оба начали внимательно меня слушать.
Я ломающимся рассказла, как меня украли, рассказала про свои мечты, я рассказала им все .
-Боже, бедняжка, я постараюсь найти твоих родителей. Я тебя не отдам и больше, не плачь, Джон обнял меня.
Так и проходили дни за днями, что сказать, с Аланом мы сразу нашли общий язык, Джони был мне отцом, а вот Марк..он меня просто ненавидел, он всячески избивал меня, и говорил, что не даст мне покоя пока я буду здесь, а Алан пытался меня всячески защитить..но ему 11, сегодня я должна буду пойти в школу, первый день..я очень волновалась, эта школа так сказать для элит, мало кто может себе позволить там учится.
-Николь, собирайся, мы выезжаем, радостно прокричал Джони.
-Иду, пап, я хотела выйти, но Марк схватил меня за локоть и сильно сжал, а после прошипел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВАТИТ // Подростковая драма. 18+
Teen FictionОна была украдена, ей было всего 9 лет,маленькая хрупкая девочка попала к семье цыганов, которые по исполнению ее 12-летия, поспешили ее продать замуж. Но все ли пройдет так гладко? Наша главная героиня, смогла сбежать от своей ужасной учести, ей п...