Глава 6

3.2K 135 1
                                    

-Спасибо..Я подняла заплаканные глаза на Бекки, она просто чудо..
-Это было не сложно, улыбнулась мне Бекки.

Мы вышли из кабинета информатики и к своему несчастью встретили Марка
Увидев меня он был удивлен, но не показывал это при всех, я нагло улыбнулась. С огнем играю

-Привет, малышка, обратился Марк к Бекки
-Я уже говорила, что малышка у тебя в штанах?
Марк ухмыльнулся после чего бросил недовольный взгляд на меня, что означало "тебе пизда дома"
Я это и сама понимала, но я не собиралась возвращаться домой.
-Слушай Бекк, обратилась я к Бекки
-Да, солнце?
-Можно я немного поживу у тебя?
-Конечно, а у тебя проблемы какие то? Взволнованно спросила Бекки
-Потом объясню, улыбнулась я
Когда придумаю отмазку...
Надо вещи собрать, а вот как это сделать не заметно, вопрос, не дай Бог встретится с Марком.

*****
Я возвращалась домой, пытаясь быть как можно не заметной, тихо приоткрыла дверь. Вроде никого. Я подняла вверх по лестнице в свою комнату.
Так,фухх, я попала сюда. Осталось собрать вещи, на первом этаже раздался женский смех, видимо привел очередную пассию домой. Но сейчас самое главное незаметно уйти отсюда, я повторила своей утренний план побега и на этот раз тоже удачно.
Я пешком добралась до дома Бекки, она сказала то что встретит меня. Вдали я увидела знакомый силуэт. Видимо это была Бекки, я радостно побежала к ней.
-Привет,солнце, Бекки встретила меня очень радушно.

Девушки побежали в дом, как назло пошел дождь, Николетта очень любила дождь, как оказалось Бекки тоже, они были очень похожими, наконец то Николетта нашла родную душу, ведь каждому рядом нужен свой человек..Несмотря на дождь подруги смеялись и болтали обо всем под дождем, Николетте было так хорошо в тот момент , что хотелось поставить мир на паузу, и продлить этот радостный момент, который к сожалению у девушки бывает не так часто.

-Так вот тут я живу, пропела Бекки
-Замечательно, улыбнулась я
Марк меня тут не найдет.
Мы прошли в гостиную, я удобно устроилась на диване
-Я схожу за чаем и конфетами, сказала Бекки и удалилась.
Мне было нечем себя занять, и поэтому я рассматривала гостиную. Напротив меня камин, над ним красовался большой плазменный телевизор, рядом различные статуэтки,которые стоят как вся наша цыганская деревня.
Все было в черно-белых тонах, все так богато, и в тоже время так уютно, я мало что могла рассмотреть, из освещения горели только лампа и камин, этого мне было достаточно что бы понять, что Бекки из довольно обеспеченной семьи
Я услышала шаги, это Бекки, подумала я, но каково было моё удивление, когда я увидела на пороге парня лет 20-23, он был невероятно красив, идеально выраженные скулы, черные, как уголь волосы, которые падали ему на лицо, черные большие глаза, длинный черный плащь, он выглядил как демон, как красивый демон..
-Здравствуйте, а вы кто? Спросил незнакомец,закурив сигарету.
-Твою мать, Стив, сколько раз я просила не курить в доме, злобно произнесла Бекки.
Направляясь ко мне с кружкой чая и обещанным шоколадом.
-Это мой брат Стив, не напугал тебя? Поинтерисовалась Бекки
-Нет все хорошо, дружелюбно улыбнулась я
-Я Николетта, очень приятно, обратилась я к Стиву
-Ага, очень, не очень дружелюбно отозвался Стив
-Не обращай внимание, он немного не дружелюбный, и странный, вечно пропадает на какой то работе, не разрешает афишировать информацию о нашей семье, и о нас в целом.

И вправду странный, ладно не будем портить себе настроение

Девушки болтали часами, сплетничали, смеялись, играли, боролись подушками, смотрели телевизор, выслушивали друг друга, казалось этот вечер длится вечно

Pov Марк

Попрощавшись с очередной своей шлюшкой,я хотел разобраться с Николеттой, выяснить что за хуйню она творит, поднявшись на второй этаж,я увидел распахнутые двери, сбежала.
Ей конец.

ХВАТИТ // Подростковая драма. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя