-Кхм, Крис, спасибо за гостепримство, но я правда пойду. Грустно улыбнулась я
Марк посмотрел на меня, схватил за локоть и потащил к машине, прежде чем Крис успел что либо ответить
Кинув меня в машину он захлопнул за мной дверь, после чего сел за руль, я знала, что меня ждет наказание, но мне не впервой, я просто смотрела в окно, и улыбалась, вспоминая то теплое чувство которое я испытывала рядом с Кристофом.
-Ты понимаешь, что сегодня тебя ждет особеное наказание, за то, что тебя трогал другой парень, а тем более ты надела его одежду, произнес Марк не отрываясь от руля
Я закатила глаза, и продолжала смотреть в окно. Но слова об "особенном" наказание, меня напугали.
-Вы трахались? Спокойно произнес Марк
Я проигнорила его, боясь реакции, но у меня не было желания отвечать, я хотела опять ощутить то чувство которое я испытала рядом с Крисом, то теплое чувство.
Марк неожиданно остановил машину около моста. Я удивилась, и посмотрела на него, Марк напрявился ко мне, открыл дверь и "вытащил" меня. Я не понимала, что происходит. Он повел меня к обрыву этого самого моста, и сымитировал, что кинет меня, опять этот маньячий взгляд, Боже. Я по настоящему испугалась, я незнала, на что способен этот психопат, он мог бы сейчас скинуть меня с обрыва, и все...я боялась, да, черт.
-ОТВЕЧАЙ, ОН ТРОГАЛ ТЕБЯ? Кричал Марк, делая вид, что вот вот бросит меня
-НЕТ, НЕ ТРОГАЛ, НЕ ТРОГАЛ.. МАРК ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ МНЕ ДОУЧИТСЯ, ПОТОМ Я УЕДУ И НЕ ПОТРЕВОЖУ ТЕБЯ, ОТПУСТИ МЕНЯ, ХВАТИТ. ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ, я зажмурилась, слезы шли дождем, я никогда не устраивала такие истерики перед Марком, он был заметно шокирован и его лицо сразу смягчилось, он никогда не видел меня в таком состоянии, я пыталась всегда быть сдержаной и не показывать, что мне больно, но тут я не выдержала, мое сердце стучало как бешенное, я чувствовала как мое сердце разбивается на тысяча осколков.
-Успокойся и садись в машину, мягко произнес Марк, я видела как он пытается сделать холодный и безразличный голос, но у него не получалось, мне показалось, что он даже на минуту подумал, что бы оставить меня в покое, хах, о чем это я. это же Марк..как он может оставить свою игрушку в покое?
Я встала и пошла к машине. Села и мы уехали.
Ехали молча, висела неуютная тишина.*****
Я вошла в дом и поднялась в свою комнату, и сразу же заснула
Меня разбудила резкая пощечина. Точнее меня так разбудил Марк, романтик бл.
-Вставай, мой отец уехал на несколько дней, не опоздай в школу. С этими словами он вышел из моей комнаты
Дебила кусок.
Так стоп, Джони уехал чёрт, это значит меня некому будет защитить...это значит, нет,нет,нет. Меня парализовало, я страшно боялась его..
-Твоя еда в собачьей миске, приятного аппетита, улыбнулся нагло Марк
Этот человек умеет любить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВАТИТ // Подростковая драма. 18+
Teen FictionОна была украдена, ей было всего 9 лет,маленькая хрупкая девочка попала к семье цыганов, которые по исполнению ее 12-летия, поспешили ее продать замуж. Но все ли пройдет так гладко? Наша главная героиня, смогла сбежать от своей ужасной учести, ей п...