Глава 39. The End.

3.5K 139 39
                                    

Я чувствовала, как земля уходит из под ног, все тело покрылось мурашками, я больше не слышала слов Бекки, она так вдохновлено что то рассказывала, в моей голове крутился лишь один вопрос "Как ты мог со мной так поступить?" Почему? Да...легче завести новую жену, чем позвонить или приехать к маленькой глупой девочке..К чему весь этот цирк? Можно было ведь сказать прямо "Не люблю" А я ведь как дура, все эти годы убивалась по нему, что в итоге? Я опять предана. Стив, ты единственный, кто был в моем сердце . Я никого не впускала туда, там жил лишь ты. Стив, ответь, за что? Внутри что то сломалось...что то хуже костей, мой мир. Такой маленький, который я так тщательно скрывала от всех, в котором были только я и Стив. Я хотела взять пистолет и пристрелить себя. А я ведь любила его...и люблю до сих пор, я чувствовала что вот вот расплачусь
-Кхм, мне что то плохо, я выйду.
-Все хорошо? Может таблетку?  Заботливо спросила Бекки
-Нет, нет, Бекки не стоит.
Быстро выбежав на улицу, что бы Бекки не увидела мои слезы и отойдя достаточно далеко..я просто..просто, закричала. Сколько боли же было в этом крике, я чувствовала как мое сердце рвется на тысячу мелких кусочков. Ноги заплетались, я пыталась идти прямо, но ноги подкашивались и меня все время уводило то в одну сторону, то в другую. Я опустошена..до конца. Внутри меня вдруг неожиданно загорелось желание сходить к Стиву домой, посмотреть ему в глаза, а после..изчезнуть или умереть, абсолютно плевать. Хочу увидеть его.

***

Знакомые ворота, знакомый дом...сколько же воспоминаний которые душат, и терзают изнутри. Набравшись смелости я постучалась.
-Вы к кому? Строго спросил охранник
-Мне..мне нужен ваш босс, Стив..
-Хм, он никого не ждал, видимо вы что то путайте, мэм. Охранник собирался закрыть дверь перед моим лицом, но я не дала этого сделать придержав дверь ногой.
-Не смей мне перечить, с локтя я ударила этого мужчину в нос, а после с ноги в живот, от чего он отошел на пару шагов. Я уверенно зашла в дом, поскольку охранник был еще жив, мне пришлось знатно попотеть и свернуть ему шею, прежде чем он достанет пистолет и мои мозги будут лежать на асфальте.
Остальная охрана, где? Отлынивают от работы? Аяйяй.

Открыв входную дверь, я осторожно вошла. Гробовая тишина, я решила подняться к Стиву в кабинет, догадавшись что он может быть там.
Наступая на каждую новую ступень, мне становилось трудно дышать, знакомая лестница, я вижу дверь в свою комнату. Держу пари, что там сейчас комната его дочери. Я еле сдерживала слезы, но вот я уже стояла перед кабинетом Стива. Так, Николетта, ты сможешь просто открой эту чертову дверь, и посмотри ему в глаза. Что же тебе терять?
Одна секунда...я распахнула дверь, я была права Стив как раньше сидел за столом и разбирал бумаги
Он поднял глаза, и на его лице была смесь удивления, счастья, и...разочаровния?
-Николь?...Прохрипел Стив
-Представь себе. Злобно произнесла я, меня охватила злость. Я смотрела в эти глаза, в глаза которые обещали быть навсегда со мной. Меня пугала мысль, что мне будет не больно его убить, прям сейчас.
Стив встал из за стола и осторожно подходил к девушке, всматриваясь в ее лицо, и будто боясь чего то, вглядывался в ее глаза..в эти пустые, глубокие глаза. Но почему Стив ее может разглядеть в ее глазах того же, ту искру, которая пристуствовала в его взгляде? Он видит лишь..пустоту и лишь иногда в глазах Николь пробегает искра..злости.
Надо же Стив даже не изменился, он будто поставил время на паузу.
-Ничего не хочешь мне сказать, Стив? Показать свою дочь? Жену? С каждым словом мой голос ломался и срывался на крик, а по щекам уже во всю стекали слезы
-Чего? Ахахаха, Стив рассмеялся. -Я похож на примерного отца? Какие дети
Гнев сменился непониманием, что происходит?
-Но Бекки..я пыталась что то выдавить из себя.
-Да, я знаю. Присядь, НиколоВанесса я тебе все объясню
Стив рассказал Николетте, что он хотел уберечь ее, а про жену и ребенка..в соответствии с тем, что Бекки не знает о увлечениях своего брата, и о его криминальной жизни, враги могли через нее узнать о Стиве и его слабости. А его слабость-это Николетта. Поэтому он наврал Бекки, а еще признался, что очень скучал и хотел прилететь к не, но было очень опасно, он не хотел подвергать свою девочку опасности.
Услышав это все, я будто заново родилась, слезы радости нахлынули на глаза. Я набросилась с объятиями на Стива, от чего то упал на диван, воспользовавшись ситуацией, Стив прикоснулся к моим губам. Я вспомнила вкус родных губ, как же мне этого не хватало.
-Я люблю тебя, Стив.
-Николетта..
-Тшш..не прерывай этот момент, я заткнула его поцелуем
-Стой..Николетта, ты согласна быть моей женой? Неожиданно произнес Стив
Тело покрылось мурашками, ноги подкосились. Пожалуй самое неожиданное, что я могла услышать от него.
-Я согласна, произнеся эти слова, Стив подхватил меня на руки и крепко обнял.

ХВАТИТ // Подростковая драма. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя