Глава 12

2.8K 125 7
                                    

-Ну и где вы были? Строго спросил Джони
-На вечеринке у нашей общей знакомой, профессионально врал Марк. О да, он мастер
Алан подозрительно посмотрел на меня
Я кивнула, подтверждая слова Марка
Джони прищурившись, все же поверил
-Хм, ладно, не хотите покушать? Улыбнулся Джони
-Нет, я не голодна, пойду в свою комнату, я окинула всех взглядом, задержав взгляд на Марке, давая понять, что я помню ту ночь, звучит двусмысленно
Мы пересеклись взглядами, после чего я поднялась к себе в комнату.
Только закрыв дверь на меня тут же нахлынули негативные эмоции, что же теперь будет с нами? Они люди не простые, да и еще их босс брат Бекки. Они не оставят нас в покое, это я знала точно, у Марка еще с ними проблемы..чёрт, почему я волнуюсь за этого говнюка? Может та ночь что то значила? Нет, бред, он сам дал понять что лучше мне не придумывать идеальную жизнь с ним. Не влюблятся...или я уже? Отогнав от себя эти мысли я зашла в телефон, 22 пропущенных от Бекки. Она наверное меня убьёт, я решила перезвонить ей, ох..

Гудки...гудки..
- Алло Николетта. Ты с ума сошла?!? Я тут от волнения чуть не умерла, ты куда сбежала?!?!? Сумашедшая
- Бекки всё нормально, можешь не переживать,со мной всё хорошо я решила уйти потому что позвонил Джонни и сказал срочно прийти, не волнуйся люблю тебя.
- Если это тот чертов Марк,я его закопаю живьём, Николь я тебя уверяю
- Я очень устала Бекк. Давай поговорим завтра, люблю тебя, произнесла я и отключила трубку. Интересно, Бекки знает о делах своего брата? Видимо нет.
Сама не заметила как погрузилась в сон..

Хейй, ребят. Как думаете, выложить фотки всех героев? И узнать как они выглядят.  Или вы все же предпочитаете свою фантазию, и хотите видеть их такими какими хотите вы?
Жду ответ в комментариях
Чмафки

ХВАТИТ // Подростковая драма. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя