Николетта лежала на кровати, в шикарном особняке, и думала..думала что было если бы Стив сейчас был с ней, возможно у них была бы свадьба, дети, они были бы счастливы. Но Стив не дышит, и Николетта не знает где он. Вытащив из кармана сигарету девушка закурила ее. Подумать только, она мечтала об этом всю жизнь, о бесконечной славе, толпы фанатов, она будет счастлива. Но где? Где Марк, Алан, Бекки, Кэтрин? Они знают Николетту, но не Ванессу. Ванесса была такой стервой, что Стив бы позавидовал ее безчувстенности.
-Алло, Мисс Ванесса, простите меня я не успела написать от..
-Уволена, ничего не хочу слышать, я тебя говорила называть меня Госпожой? Проорала я в трубку.
-Но у меня заболел ребенок...я не могу сейчас лишится работы, прошу вас, умоляла женщина на том конце провода
-У-во-ле-на, со слухом проблемы? Я отключилась. Мне всего 20 лет, а чувствую себя выжатым лимоном и на все 50
Выйдя на балкон, я закурила сигарету. Вечерний Лос-Анджелес прекрасен. Первый затяг, такая легкость, второй...третий...никогда не курила, и запрещала всем близким курить. Ах, это была Николетта..
Точно.
Если бы здесь был Стив, он бы наверно выкинул сигарету из рук, а потом крепко обнял. Ведь все же, как бы не было
С самым опасным
Всегда
Безопасно.
Выкинув сигарету, я напрвилась на кухню, от моей идеи меня прервал звонок, чертовы люди. Ненавижу их.
-Алло?
-....
-Аллоо? Раздраженно произнесла я, опять молчание. Гребные фанаты, опять номер слили.
-Мам, мааама.
Единственный человек, который помнит Николетту и Ванессу.
-Николь, ты опять всю пачку за раз скурила? Мама грустно на меня посмотрела
-Да. Коротко отрезала я
-Стива не вернуть, хватит убиваться, дочь. Мама обняла меня, от чего я расплакалась
-Мама, я скучаю по нему, прошептала я
-Тшшш..все хорошо, девочка моя.
-Мама, я так больше не могу, я била кулачками ей в грудь и протягивала слова, задыхаясь слезами и уткнувшись я мечтала исчезнуть.
-Мам я хочу в Канаду, мне надо в Канаду. Там Марк, Бекка, твоя дочь Кэтрин. Я должна найти могилу Стива...
И как только эта мысль не посетила меня раньше.****
-Рейс Лос-Анджелес-Канада, пристегните ремни.
Я вздохнула. Интересно, что с ним сейчас? Какими они стали?*****
Вот он, дом Джони, победа. Я была очень взволнованна. Дом ничуть не поменялся, выдохнув я постучала. Мне открыла..Бекки
Мурашки покрыли мое тело
Бекки перекрасилась в брюнетку, ее опухшие глаза и мешки под глазами, выдавали ее бессоные ночи...ее брат умер,конечно.
-Здравствуйте вы к кому?
Я сняла очки
-Н..Николетта? Из глаз Бекки покатились слезы, она выскочила из дома и накинулась на меня с объятиями.
-Черт, Николетта, Николь, где ты была? С кем?
-Тшш..я обняла ее
-Проходи в дом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВАТИТ // Подростковая драма. 18+
Ficção AdolescenteОна была украдена, ей было всего 9 лет,маленькая хрупкая девочка попала к семье цыганов, которые по исполнению ее 12-летия, поспешили ее продать замуж. Но все ли пройдет так гладко? Наша главная героиня, смогла сбежать от своей ужасной учести, ей п...