-Какая госпожа. Называй меня Николетта, мило улыбнулась я ей
У меня никогда не было такого чтобы люди ко мне вежливо обращались, а тут меня ещё и госпожой называют. Это меня очень смутило.
Эшли непонимающе и одновременно боязно взглянула на меня.
-Вы что..как я, нет..никогда, госпожа.
-Эшли, вы тут долго болтать будете или мне повторить свой приказ? Ты же знаешь я не люблю повторятся, грубо произнес Стив сверля Эшли взглядом, от чего та зажалась и опустила глазаНиколетту отвели в комнату, похожую на гримерную, огромное зеркало, несколько столов на каждой из них стояли дорогие косметические приборы, кисти, тени, помада и т.п. Николетта особо не увлекалась косметикой,и некоторые вещи ей были не понятны.
Вежливый стилист посадил девушку на стул, и мило улыбнувшись приступил к своей работе
Визажист умело взмахивал кистями над лицом Николетты, было щекотно, и в некоторых местах даже больно, особенно когда визажист лез в глаз девушке черными тенями.Увидев себя я охнула, никогда не видела себя такой, это..это я? Меня не узнать. Но я даже ничего. Я зло улыбнулась, внутри было желание прострелить всем бошки. Да, что блять с тобой Николетта?!?
-Госпожа, с вами все нормально? Встревожено спросил визажист
И вправду, я не заметила как уставилась на себя в зеркало,и ошарашено минут 5 смотрела на себя.
-А? А,да
Визажист улыбнулся
-Я пойду? Осторожно спросила я
-Конечно. Боссу вы понравитесь, ну или уже понравились, подмигнул он мне
Я засмущалась.
Выйдя из комнаты, я не смогла сориентироваться, и куда мне идти, это место слишком огромное. За разглядыванием дома, я не заметила как ко мне подкралась Эшли
-Вам помочь? Любезно предложила девушка
От неожиданности я вздрогнула
-Ох, простите я вас напугала, я правда...не хотела, я просто..нет, я...запиналась девушка
-Все хорошо, Эшли
-Оу, ваш макияж шикарен, вы похожи на главу мафии, хихикнула , после чего быстро закрыла рот рукой.
-Все нормально, я не плохая, успокоила я ее.
Эшли успокоилась. И даже немного расслабилась
-Пойдемте, нам надо вас переодеть
Я последовала за Эшли. И мы попали в большую комнату, с куча шкафами и гардеробами, с самыми различными вещами.
Это больше было похоже на лабиринт, вдали я услышала недовольный.женский голос
-Я вам, говорила, что эту одежду не в этот шкаф класть нужно было, что вы такие тупые. Как можно было поставить яркое платье в гардероб с закрытыми, темными вещами?!? Возмущалась девушка, увидев меня она быстро замолчала
-Ах, добрый день, госпожа. Я все знаю, можете не рассказывать, сейчас мы вам все подберем. Я Эбби, улыбнулась девушка
Эбби подошла к одному из шкафов и с задумчивом видом вглядывалась в одежду.
-Так, слишком скромно,слишком ярко, слишком занудно, нетнетнет
Эбби выкидывала из шкафа одежду одну за одной
-Вот! Победно произнесла Эбби.
Девушка вытащила из шкафа, черные кожаные джинсы с завышенной талией, и кожаную кофту с длинными рукавами и глубоко выраженым декольте, от чего я чуть чуть смутилась. Надев его, я была похожа на женщину-кошку, и я только поняла какая у меня красивая грудь.Я взмахнула светлыми волосами и они волной упали на спину, на этом черном костюме мои и без того яркие волосы выглядели еще ярче. Я даже не могу передать свое ощущение, у меня появилась уверенность в себе, я почувствовала себя так, будто была в мафии всю жизнь и убивала тысячи и тысячу людей. У меня даже поменялся взгляд, на более злой. Я поняла, я смогу, я отомщу за все годы страдания...всем им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВАТИТ // Подростковая драма. 18+
Teen FictionОна была украдена, ей было всего 9 лет,маленькая хрупкая девочка попала к семье цыганов, которые по исполнению ее 12-летия, поспешили ее продать замуж. Но все ли пройдет так гладко? Наша главная героиня, смогла сбежать от своей ужасной учести, ей п...