Класс запаниковал, некоторые заплакали, у некоторых случились панические атаки, некоторые держались за голову и шептали себе под нос что то по типу "мы все умрем" Джули бегала с одного угла в другой, и наводила панику, она была вся в соплях и слезах. Ахахах, от того класса, от той Джули, которой издевалась надо мной, осталось только лицо, вот угар, какие же они беззащитные. Учительница в панике побежала закрывать дверь, но я то знала куда они придут, они придут сюда...и вряд ли эта дверь остановит демона..так и случилось, кто то с ноги выбил дверь, мелкие осколки разлетелись по классу, попадая на учеников. Некоторые упали в обморок, некоторые уже молили Стива о пощаде. Люди Стива (их было много) говорили что то по типу "руки за голову"
Все подчинялись, ахахах, жалкие, в кабинете стояла гробовая тишина. Я решила подыграть и тоже поднять руки,все переглядывались и ожидали что же будет. Стив взглянул на меня и улыбнулся. Я опустила руки, класс охнул, все взгляды были устремлены на меня, я медленно шаг за шагом приблежалась к своему демону, и когда встала рядом с ним, смотрела на их ошарашенные лица и ухмылялась. Стив прижал меня к себе за талию. Класс затаил дыхание.
-Хочешь, малышка? Стив протянул мне пистолет
-Хочу игриво улыбнулась я
-Н..Николь?..Парень который смеялся над моими шрамами.
Первая пуля полетела ему в голову, сердце сжалось, одна секунда. И кровь того парнишки вместе с мозгами вылетели к чертям, его кровь украшала стену
У него были мозги? Лол.
В классе началась паника, девушки завизжали, говорили что то не внятное, обращались ко мне, плакали, причитали, в кабинеие начался хаос
Стив выстрелил в потолок
Все замолчали и посмотрели на Стива
-Николетта, я..я не хотела над тобой издеваться, прости нас. Со слезами на глазах произнесла шлюшка с компании Джули. Я не церемонясь, пустила пулю ей в лоб.
Все боялись сделать вздох, некоторые уже сошли с ума и шептали что то себе под нос
-И так, начала я -Так, так, ну же Лина, посмейся над моим "жиром", я медленно начала расстегивать рубашку, -Смотри, ты же хотела этого? Посмотреть на мой жир, отвечай Лина. Засмеялась я. Когда рубашка полностью была снята, и я осталась в одном топике, я покрутилась
-Лина, дорогая, ну же ответь, ты видешь здесь жир? Я играла с пистолетом руках.
-Н..нет Николетта, ты очень худая и красивая я прос..Лина не успела договорить, как в ее лоб полетела пуля
Стив сел на стул и начал наблюдать за всем происходящим
-Саманта, ты хотела оставить мне еще один шрам на лице? Отличная возможность, я подошла к Стиву, тот вручил мне нож. Я медленно дразня их всех, подкралась к Саманте и схватила ее руку.
-Разожми кулак дорогая, произнесла я
Я насильно впихнула ей в руку нож, специально оставляя порезы на ее руке.
-П..прости, Саманта опустила голову
-Простить? Я зажала челюсть Саманты от чего ее рот открылся и впихнула ей дуло пистолета в рот, после чего выстрелила. Ох,.сколько крови
Класс передернуло, особо впечатлительные сели на колени и покачивались со стороны в сторону, зажав уши и глаза руками
Джули забилась в угол и вся вжалась, желая стать единым целым со стеной, в этом классе каждый гребаный человек издевался надо мной, никого не жалко. Твоя очередь ДжулиХееей, как глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВАТИТ // Подростковая драма. 18+
Fiksi RemajaОна была украдена, ей было всего 9 лет,маленькая хрупкая девочка попала к семье цыганов, которые по исполнению ее 12-летия, поспешили ее продать замуж. Но все ли пройдет так гладко? Наша главная героиня, смогла сбежать от своей ужасной учести, ей п...