🌚6🌝

1.5K 74 11
                                    

- Потренируйся и скажи то , что сказал бы ему .- ответил Ким - Мы же уже так далеко заходили . Неужели ты застеснялся ?- ухмыльнулся Тэхён сплетая руки с Чоном и медленно  тянулся к нему .

[мысли чона] -  вот блин . Я уже пьян и Тэ тоже ..Его лицо я вижу чуть смутно ..Чёрт он так похож на Тэёна .

Чонгук потянулся вслед . Сердце бешено отбивает ритм . Ещё чуть и поцелуй будет однозначно !
Но Ким закрыл глаза и уткнулся в грудь Чона и уснул .

- Он что , уснул ??? - схватил того за плечи Гук - Да мне и своё-то тело тащить трудно! ...Айщщ! Надо было спросить где он живёт ..

Чон заплатил заказ ,  поднял Тэ на спину и пошёл в мотель .

[ мысли чона] - Эх ,братья, они конечно , почему даже пьют одинаково , А ?

Мотель|

Чонгук  открыл дверь весьма уютного номера , который сладко пах . Видимо ароматические свечи .

Чон уложил того на кровать и сел около двери .

- Мхм ..жарко ~ - промолвил Тэхён и начал снимать вверх .

[мысли чона] - что...что он вытворяет , матерь божья !!!

- Вот ты ж блин...- хмыкнул Гук и накрыл парня одеялом . - Ну всё я пошёл ..

Собирался Чонгук уходит , но Ким схватил его за руку и потянул .
После Чон оказался над ним и Тэхён обвив руками его шею прошептал : - Подожди ..Ты правда уйдёшь ?  ...Не уходи ...не оставляй меня одного .."

Чонгук взяв правую руку Тэ прижал на кровать , тот обратно лёг и Чон приблизился к ушку парня : - Смотри не пожалей об этом ...

Чон выпрямляется и снимает толстовку .

[мысли чона] - Лицо как у Тэёна ..Но я никогда не видел таких его эмоций  ..

Гук раздел Тэхёна до гола одновременно целуя его нежные губы , а Ким мгновенно покраснел .
После он отстранился и  с ухмылкой сказал : - И что тут у нас ? Неужели ты смущаться начал?

- Ммм..Вовсе нет ! - сказал Тэхён и накинулся на Чона и поцеловал .

Оказавшись над Чонгуком , он медленно целовал его шею , а Чон пошёл холодными руками по спине Тэ  , от чего он вздрогнул .
Попутно медленно спускаясь Чонгук сжал задницу Кима и одним пальцем вошёл в анус .
Каждый толчок увеличивает темп и Тэхён во всю стонет сводя с ума Чона , который ухмылялся смотря на парня и на такое его извращенное лицо .
В дело идёт второй палец и стоны стали громче и слаще , Чон не стал долго затягивать и добавил третий , чтобы ещё и ещё слышать стоны Тэ .

Twin Brother | Брат-близнец Место, где живут истории. Откройте их для себя