🌚8🌝

1.4K 61 10
                                    

Гук схватил её за плечи и отодвинул от себя : - Мне тоже ...на самом деле нравится Тэён .

- Что?? О...о чём ты ? Это значит....тебе нравится Тэён? - впала в шок Айю

- Это он попросил придти и я пришёл ..- сказал Чон и собирался уходить.

- Чонгук , мне тоже нравится Тэён - схватила его руку она - Ты боишься , если начнём встречаться , то ему будет неловко с нами ?

- Чжи Ын ..я сказал искренне , - убрал её руку Гук - Надеюсь , ты ничего не скажешь Тэёну  . Я пойду первым .

Чонгук вернулся домой и принял душ . После лёг на кровать обдумывая случай .

[мысли чона] - Блин ведь это её день рождения ...Я оставил Айю одну ..интересно она впорядке ? . Почему Тэён послушался её? Боже дурак!! ..хм может он наконец-то отказался от неё и смирился ?? Пха да нет . Тэён не в жизнь так поступит ! ..Сам даже признаться не может ..и ей помогает . Глупый ...глупый мой дурачок .

На след.день |

Тэхён шёл подходил к школе , но кто-то резко прижимает к стене .

- Х-хён? что такое?- спросил Ким

- Что такое? А сам не знаешь ?! ..Мне вот друг кое-что отправил ,- сказал Пак показав фотографию где Чонгук нёс Тэхёна на спине в мотель .

Тэ запониковал и нервничал .

- Попробуй-ка объяснить , что ты наделал ?- спросил Чимин - Хочешь чтоб тебя папочка наказал ?

- Н-нет...это.. - дрожал Тэхён

- Я тебя спрашиваю , что за херня ?! И с этим уродом ещё ..- повысил голос Пак .

- Э-это ..не я .., ты же знаешь , что у меня есть брат-близнец ..- сказал Тэ

- Ким Тэхён - схватил того за плечи Чимин - Я знаю твоё лицо прекрасно . .Я видел каждый миллиметр твоего тела и каждый его угол ...Я посчитал все твои родинки...Так что не обманывай меня!

-....

- Что ты молчишь ? ..Может   что-то промямлишь ?- сказал Пак

Мимо прошли три парня смотря на Чимина , тот лишь подал взглядом знать не мешать .Видимо они знали его и хотели подойти .

-..Х-хён я тоже знаю всё ..- сказал Тэхён

- О чём ? - отодвинулся чуть назад Пак

- Не делай вид , что не знаешь . Я даже знаю  , что их у тебя было ни один , и ни два  - дал волю слезам Тэхён .

Twin Brother | Брат-близнец Место, где живут истории. Откройте их для себя