🌚20🌝

1.2K 57 16
                                    


Тэён вернулся домой и плюхнулся на кровать . Взяв телефон ему пришло уведомление.

______________________________________________________________________________

:Заявление от Ким Де Чона (типо это боксёр .)

" Не победа на чемпионате была самым важным мгновением моей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

" Не победа на чемпионате была самым важным мгновением моей жизни . А этот момент , когда я могу быть искренним с самим собой .  Я наконец могу жить без сожалений "

Заявление Ким Де Чона , возможно , шокировало его фанатов , но...Он был невероятно счастлив , открыв миру своего партнёра .

__________________________________________________________________

" что за хёрня ?"(подумал Тэён и вскочил с кровати ) Он вспомнил слова Чонгука : " Мне кажется , ты "помогаешь" ей лишь потому что тебе не нравится видеть меня вместе с Тэхёном . Ты пытаешься все разрушить , потому что не понимаешь , что между нами на самом деле " 

Ким стиснул зубы и бросил телефон на пол . Сев на кровать он грустно вздохнул .


______________________________________________________________________________

Чонгук возвращаясь проходил через дом Тэ. 

" интересно он спит ...Мне будет легче , если я расскажу тебе всё..Как я могу сказать , что виделся с Тэёном и Айю ?"(подумал Чон и решил всё-таки позвонить . Найдя в контактах " Моя любовь ~ " 


Тэхён в этот момент вышел из душа и протирал волосы полотенцем ., но зазвонил его телефон . 

Входящий вызов  : Милый~

Разговор:

Тэ: Чонгуки~

Чон: Эй...Тэхён

Тэ: Что-то случилось ? У тебя расстроенный голос .

Чон: Чтоооо? Нет, мне просто хотелось услышать твой голос .

Тэ: Правда? Потому что звучит так , словно что-то случилось .

Twin Brother | Брат-близнец Место, где живут истории. Откройте их для себя