В автобусе.
разговор :
Тэён: Почему так шумно? Ты на улице?
Тэ: Да, я только выехал в аэропорт. Я говорил тебе, что он сегодня возвращается.
Тэён : Ты? Ну, это меня не касается.
Тэ: Это не немного резко, не думаешь? Хах
Тэён : Он твой парень, не мой.
Тэ: Да но, если сможешь то приди, чтобы просто скачать привет.
Тэён : Да, я подумаю.
Тэ: Хён, я в аэропорту, так что можешь идти.
___________________________
"наконец... Я наконец увижу его. Прошло уже 2 года с тех пор, как Чонгук покинул Корею. Я уже не помню сколько раз я с нетерпением ждал этого дня... Я рано пришёл сюда?.. Ааа ч,что я делаю??? Я так переживаю!!!" (думал Тэхён и сел на скамейку)
Вдруг зазвонил телефон и Ким вскочил с места.разговор :
Тэ: П, привет?!
Чон :.. Эй Тэхён как думаешь где я?
Тэ: Я, я не знаю... Ты уже в аэропорту? Быстрее говори где ты, я не могу тебя найти..
- Прямо здесь, - сказал сзади парень.
- Чонгуки~..!!!?? - крикнул Тэ и побежал к нему и обнял его.
- Как ты... - не договорил Чон, как его заключают в поцелуй.
- Со мной всё было в порядке. Просто скучал по тебе сильно... ОЧЕНЬ сильно.. - сказал Ким и провел пальцами по щеке любимого.
- Я скучал по тебе каждый день, - улыбнулся Чон
Отель |
Чонгук сидел на диване обнимая Тэ, а Тэхён сидел на Чоне и тоже прижимался к нему.
- Тэхён.. - сказал Гуки
- хм? - вымолвил Ким
- Мы сегодня начуем здесь? А как насчёт нашего нового дома? - спросил Чон.
- Мы должны убраться там завтра, - ответил Тэ. - Кроме того.. я не думаю, что могу терпеть.. А ты Чонгук?.. *покраснел*.. . Я так сильно ждал твоих объятий, которые получу, когда мы будем жить вместе.
- Думаю, мы завтра будем заняты. Как насчёт мебели?. - спросил Чонгук.
- Ух.. Доставка.. вероятно, доставят только во второй половине дня. - ответил Ким. - А как твоя мама? И отец?
- Ей намного лучше. Она даже хорошо говорит сейчас. Папа сказал, что позвонить, когда мне нужно будет вернуться. Наверное он имел ввиду "пока". - сказал Чон - А теперь пришло время нам чувствовать себя лучше. *приблизился *
-... Да, ты прав, - сказал Тэхён и поцеловал его.
На следующий день|
- М-да... Уборка займёт больше двух дней, - сказал уныло Гук.
- Ничего Гуки~ Давай начнём с гочтинной - улыбнулся Тэтэ.
~дин дон~
- Я открою, - сказал Чонгук и пошёл открывать. - Ты ждёшь кого-то то? *открыл дверь * Что ты??
- Что? Тэхён не сказал тебе?, - шагнул во внутрь Тэён.
- Ты пришёл! Не было проблем по дороге? - спросил Тэхён подойдя к брату. А Чонгук не понимает, что происходит..
- Нет, - ответил Ким старший. - Вот держи, подарок на навоселье *протянул пакет с вещами* Я зайду ладно?
-Стой мы ещё не убрались, - в крикнул вслед тому Тэхён.
-Чего?? Вы серьёзно спали здесь ночью??! - удивился Тэён
-Нет, мы сняли номер в отеле.. - прижался к Чону Тэхён.
- Без подробностей, - сказал Тэён и выдохнул. - Идёмте отсюда, кажется эта пыль уже у меня в лёгких.
- Хм.. тогда сходим в кафе?, - спросил Гук. Братья Ким кивнули и они вышли из дома.
Они посидели час и покушали.
После Чонгук и Тэ пошли за ручку домой закончить уборку.- Я очень счастлив, что ты рядом сейчас и так легко.., - сказал Тэхён и улыбнулся.
- Тэ, я тоже очень рад... Рад, что то о чём я мечтал 2 года назад осуществляется. Ты со мной и с нами наша любовь.. Я благодарен тебе. - покраснел Чонгук и улыбнулся.
- Я люблю тебя.. - остановился Ким.
- И я тебя, - сказал Чон и поцеловал Тэхёна.
"Мы наконец то вместе.... Вместе навсегда"
@jkook1997
Кто там хотел бонус? Воть☺️❤️На этом всё❤️❤️Всех люблю ❤️❤️Спасибо, что прочитали❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twin Brother | Брат-близнец
RandomЧто же делать если лучшие друзья оказались в любовном треугольнике?