🌚4🌝

1.7K 76 29
                                    

Утро|

Чонгук встал , помылся и хорошо покушал , потом пошёл в школу .

Около школы|

[Мысли чона] "- О это же Тэён , а кто это рядом?? С кем это мой парень ушывается ?? Кхм ..И чё это он трогает моего Тэёна? ..Погодите ка...Пак ...Чимин????"

4 года назад |

- А ну иди сюда сопляк !! - схватив за шиворот сказал Чимин - Если ты сейчас же извинишься , то я тебя отпущу

- Пфф..мне твоя жалость не нужна , идиот - ответил Чонгук и плюнул тому в лицо - Ты последняя мразь и я тебя убью , как ты посмел трогать мою девушку ?

- Ха ..но знаешь , у тебя хороший вкус - ухмыльнулся Чимин - И у неё милый голосок

- УРОД! - огрызнулся Чон и ударил того , что тот отлетел .- Тронешь её ..тебе не жить . А сейчас я уйду ..

-----------------------------

Наст..время|

- Что ты здесь делаешь ? - спросил Чонгук подойдя к ним

- А не Чонгук ли это ?Да ладно . Ты учишься в этой школе ? Ох приятно , ты меня помнишь - ухмыльнулся Пак взяв руку Чона .
Но тот резко и грубо отмахнулся и схватил за плечи Тэёна (но вообще-то перед ним сейчас Тэхён , он думает что это Тэён)

- Что ты тут делаешь с этим уродом ? ! - спросил Чон стиснув зубы .

- Да нет...я это ...[мысли тэ] - *откуда он знает его?"

- Ха  что? Уродом ? - сказал Чимин и схватил за шиворот Чонгука - А малыш Чонгуки подрос . Забыл что я старше тебя ? Не помнишь ? Ты мне в глаза смотреть боялся , а теперь ходишь из себя не знаю кого строишь , думаешь я не ударю тебя ?

- Хён , прекрати - потащил назад Ким Чимина

- Подожди, дай мне проучить младшего - снова встал перед ним Пак - Как там поживает Джису ? Вы всё ещё вместе ? Она всё ещё такая сексуальная ?..

Не договорил Чимин , как на него летит кулак и он падает .

- Приди в себя , урод . Я не маленький мальчик с прошлого ..Не знаю что вы затеяли , но лучше отстань от Тэёна и ..- не успел сказать Гук , как к Паку подошёл Ким , оттолкнув Чона .

- Хён !..

- Тэён

- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ? - крикнул Тэхён и помог встать Чимину - Хён , хён , кровь

- Какой же ты урод ! - снова схватил Чон Пака

- Ну что проиграл Чон Чонгук  , давай снова ? - ухмыльнулся Пак

Twin Brother | Брат-близнец Место, где живут истории. Откройте их для себя