🌝 Пролог 🌚

4.9K 116 103
                                    

- НИКТО В МОЕЙ СЕМЬЕ НЕ БУДЕТ ГЕЕМ !! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ  ЧТО СКАЖУТ О НАС? - кричал мужчина на парня , сидящего на коленях , отпустив вниз голову .

- Дорогой прошу! Не ори на ребёнка , - обняла женщина сына .

- ЭТО ТВОЁ ВОСПИТАНИЕ , ТЫ В ЭТОМ ВИНОВАТА ! - ещё больше завёлся глава семьи . 

- Что?? Тогда ...ТОГДА ЕСЛИ Я ТАКАЯ ПЛОХАЯ , ПОЧЕМУ ВСЁ ЕЩЁ ЖИВУ С ТОБОЙ ? ТЫ НЕ МОЖЕШЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ СПОКОЙНО ..ТЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО КОГО-ТО УНИЗИТЬ ..- ответила женщина вскочив и встав перед мужем .

Разбилась очередная вещь , ваза это или посуда не имеет значение .

- отец ...*всхлип*...м-мама прошу ..*всхлип* успокойтесь - промолвил парень держась за волосы

- Ах вот как , тогда я подаю на развод !!  ,- заявил мужчина и повернулся к старшему сыну , который с самого начала стоял позади и наблюдал . - Собирай вещи Тэён

- Не плачь Тэхён , не плачь мой мальчик *всхлип* , мама рядом ..- обняв сына сказала она .

5 дней спустя ~
Улица | перед школой|

- Брат подожди послушай меня , прошу ..- шёл Тэхён за парнем, пытаясь схватить его руку и остановить .

- Эй! Ты мне больше не брат Тэхён  запомни это раз , и навсегда ! ...- сказал Тэён и грозно посмотрел на него .

- Брат ...но я ..

- Замолчи ! Из-за тебя разрушилась наша семья . Если бы не ты , то мы бы были вместе ..Чёртов гомосек , чтоб ты помер ,- высказался Тэён и хотел ударить его , но его остановил чей-то голос .

- Что вы делаете ? Успокойся Тэён ,- прибежал брюнет

- Отойди Чонгук , не мешай ..- промолвил блондин

- Ну уж нет , поубивать решили друг друга ? Из-за чего? - спросил Чон с ухмылкой

- Не твоё дело , - ответил Ким старший

- Иди домой Тэхён , а мы пойдём погонять в футбол , да Тэён? - сказал Чонгук и потащил Тэёна с собой - Пока Тэтэ..

- Отцепись ! - вырывался от схватки Чона Тэён

-----------------
Всем здрасте , я Ким Тэхён мне 18 лет . У меня есть брат близнец Ким  Тэён , но он теперь не любит меня .
Я не могу поговорить с ним и даже стоять рядом .
После развода папа забрал брата и они переехали , а я живу с мамой . Пока что маме всё ещё плохо .
А в моей жизни появился Пак Чимин - моя любовь.
Он очень милый и я его очень сильно люблю .

Twin Brother | Брат-близнец Место, где живут истории. Откройте их для себя