Следующий день|
После школы Чонгук позвонил Тэхёну , чтобы встретиться.
Ким согласился .Через 15 минут тот стоял около магазина и вышел с баночкой кока-колы .
- Эх..
- Чего вздыхаем? - неожиданно подошёл к нему Чон , что Тэ аж вздрогнул .
- Да так , ничего . Почему ты позвал меня ? - спросил Ким
- Что-то случилось ? - спросил Гук , так как Тэ явно не в духе .
- Если нечего сказать , то я пошёл - развернулся Тэхён от него.
[мысли Тэ] - Я не хочу чтобы нас снова увидел Чимин и что-то опять неправильно понял...
- Теперь собрался меня избегать ?. У меня есть что сказать ..давай сядем . - сказал Чонгук и они сели на скамейку . - Извини, что надоедаю ..тебе тоже тяжело сейчас ..
- Ничего , всё в порядке ...- ответил Тэхён
- Это про Тэёна ,- сказал Чон
-А..ну..если это про него ..- промолвил Тэ
- Я знаю , ты не хочешь слышать про него ...но я думаю ты должен знать это ..- сказал Чонгук - Я признался ему и я ожидал , что он откажет . Тэёна я знаю давно... поэтому по его лицо видно , что скучает по временам , когда ваша семья была вместе . ..Мне кажется , он тебя не ненавидет , а саму эту ситуацию . Думаю со временем он поймёт всё .
- Я ненавидел...Мне было стыдно ..- сказал Тэ - Я даже думал о самоубийстве . Он правильно говорил *плачет* Если бы не я , то наша семья была бы счастлива ..
- Если ты будешь нуждаться во мне, я всегда буду рядом - сказал Чонгук и обнял его.
- Спасибо Гуки и прости , что нагрубил ..- сказал Тэхён
В этот момент Чжи Ын тоже вышла из школы и смотрела на них в тихоря и решила позвонить Тэёну .
разговор|
Айю: Тэён
Тэ: Да?
Айю: Твой брат правда гей?
Тэ: Я не хочу об этом говорить
Айю : Я вышла из школы и вижу Чонгука и твоего брата . Они сидят и обнимаются . Мне кажется , он хочет подкотить к Чону ..Узнай пожалуйста
Тэ: Ты издеваешься ? Почему я должен это делать?
Айю : Ну пожалуйста молю молю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twin Brother | Брат-близнец
DiversosЧто же делать если лучшие друзья оказались в любовном треугольнике?