Pov avtor.
Прошло пару дней. Том вёл себя как обычно, а Торд не мог на радоваться этим. Сегодня к нашему лидеру должен прийти давний друг. И никто не мог ожидать того что произойдёт... Приступим...
В этот день всё было как обычно. Наши герои находились в кабинете лидера. Томас весело играл и бегал по комнате, Торд решал проблемы армии. В кабинет постучались. Это был давнейший друг Торда. Торд разрешил войти. Человек не успел и шагу ступить как на него набросился Томас. Торд был поражён происходящему. У маленького Томаса появились небольшие фиолетовые ушки и хвостик. Не смотря на маленький рост он смог оторвать руку с корнем. Человек жалобно орал на всю базу. Торд пришёл в себя и поднял Томаса и на орал на него. Томас с непониманием посмотрел на лидера. Почему он ругает его? Вертелось у него в голове. Торд схватил полу труп и убежал в мед кабинет, крича Томасу оставаться на месте. Томаса окружили сомнения. Стоило ли ему делать это? Зачем на него на кричали? Почему? Крутились вопросы в маленькой голове Томаса. Дальнейшие три часа он провёл один. Вскоре ему стало холодно. Он стал прыгать, бегать, прижиматься к углу дивана, но ничего не помогало. Он уже отчаялся как увидел на стуле Торда, его накидку. Еле-еле Томас спустился с дивана и также пошёл к стулу. Когда он был около него зашёл за его спинку и потянул желаемый им накидку. Стул упал на него. Томас был без сил. Он продолжил лежать в надежде что его кто-нибудь найдёт.
Тем временем Торд выяснил что его друг был предателем. В этот день он планировал убить Торда, но Томас ему помешал. Лидер понял какую ошибку он совершил. Быстрым шагом он отправился к своему кабинету в надежде на то что с Томасом всё хорошо. В кабинете Торд не обнаружил Томаса на диване. Немного по дождя он позвал Томаса. В ответ услышал лишь тихое произношение его имени. Торд почти сразу выяснил откуда. Он быстро подошёл к столу и увидел нашу старую картину. Томас лежал под стулом и тихо звал Торда. Лидер быстро от кинул стул и поднял Томаса. Он был холодный как лёд, а на всём его теле были синяки, в них красовались неглубокие царапины. Торд был поражён увиденным. Монстрик выглядел так будто через секунду умрёт. Так оно и было, если бы Торд пришёл чуть позже Томас умер. К счастью для нас и Торда он остался жить. Через пару минут эти странные на вид раны пропали, а Томас спал в обнимку с Тордом.
Почему же Томас был в таком состоянии? Дело в том что он зависит от "хозяина". В данном случаи от Торда. Пока он не достиг возраста 20 лет, он нуждается в
"хозяине". Время без хозяина судит его возраст:
5-10 не менее 5-6 часов;
10-18 не менее 10-12 часов.
В замен он обеспечивает ему защиту и преданность. В большинство случаях мостр и хозяин начинают совместную жизнь. Как и сейчас...Продолжение следует~~~
В большинство случаях я буду писать от своего лица. Наверно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький монстрик.
Фанфиккороче 4 фанфик по томторд♥ Тут есть маленький Томас и взрослый Теодор. Очень хочу закончить и написать больше♥ Спасибо за внимание. Удачного прочтения. Ещё Торд не педофил. Возможно =°^°=...