коробочка счастья .1.

508 19 8
                                    

Те кто читает в первые эту историю следите за цыфрами. Произошёл глюк который я вне силах избавить. Спасибо за внимание...

23:00
Pov Tord

Вечером была гроза. В дверь моего кабинета постучались. Я разрешил  войти. Солдаи зашёл в кабинет. Мой взгляд упал на коробку в его руках. Я спросить что это. Он не знал. Я попросил его положить коробку на стол. Стол был свободен, и солдат послушался приказу. В коробке слышались схлипы. Я попросил солдата открыть коробку, но перед этим нацелил на неё пистолет. Коробка была мокрая поэтому он быстро справился. В коробке лежало одеяло и под ним что-то шевелилось. Я поднял одеяло, но не убирал пистолет с коробки. Под одеялом лежал мальчик, лет пяти не меньше. Похоже его бросили, но почему? Всё равно, нам не нужны молокососы. Мальчик смотрел на меня. Это немного бесило. Солдат ушёл за полотенцем по моему приказу. До прихода солдата мальчишка не переставал смотреть на меня. Я думал что убью его если про буду с ним ещё пару минут. Солдат начал вытирать ребёнка, но тот вместо благодарности начал плакать. Солдат пытался всячески успокоить ребёнка. На это ребёнок начинал плакать ещё сильнее. Только когда солдат отстал от него он перестал. Этот ребёнок опять пялится на меня. Солдат предложил запугать его. Я согласился и направил пистолет в сторону головы ребёнка. Он засмеялся и спрыгнул со стола. Он не успел сделать и пяти шагов как упал. И опять это рыданиееее!

-Уведи этого ребёнка подальше от меня- приказал я солдату.

-Есть!- он взял ребёнка на руки и ушёл.

Пора бы ложиться и так много времени потратил на молокососа. По дороге в комнату, я пожелал доброй ночи поподавшимся солдатам. Я зашёл в комнату, принял водные процедуры, переоделся и лёг спать. Ночью что-то маленькое и тёплое легло мне на грудь. Никогда её чувствовал такого спокойствия. Ночью больше ничего не случилось и я спал до утра...

310 слов. Сразу говорю я не забросил фф "Сладкая месть~ 0.2"! Я просто решила попробовать писать сразу два. Возможно так у меня получится писать быстрее. Тем более у меня куча идей для фанфиков, но я вынуждена их забывать по причине писания другого.

Мой маленький монстрик.Место, где живут истории. Откройте их для себя