день рождение красного лидера :Р .5.

267 9 13
                                    

Pov avtor.

Через пару недель у Торда намечался день рождение. Томас об этом узнал в последний день. Что же будет делать наш герой?

Это утро Томас проводил с Паулом и Патриком. Ребята готовились к небольшой вечеринке для Торда. Торд с самого начала был против этой затеи ведь у него были дела, но солдаты решили сделать это в тайне.

В это время Томас мирно сидел и рисовал для Торда картинку. Получалось довольно мило для его возраста. На картинке были Торд и он сам, они держались за руки и ходили по базе. Томас кроме базы не видел ничего в округе. Патрик и Паул бегали туда сюда. В скорее они остановились и сказав друг другу приятные слова по целовались. Томас посмотрел на это и немного задумался. Зачем они при коснулись губами? Думал он. И решительно спросил их.

-Атем вы при коснулись губами?- наклонившись немного голову спросил он.

Патрик немного покраснел подумал и сказал:

-Э...это н...называется поцелуй... Люди которые любят друг друга показывают так привязанность или любовь...- немного заикавшись в начале сказал Патрик.

-Поцелуй? Любовь?- Томас не понимал понятий этих слов.

-Л...любовь это когда ты думаешь и заботиться об одном человеке. Ты хочешь быть с ним рядом всегда всегда и не отходить ни на шаг- всё также говорил Патрик.

-Эээ???- Томасу всё ещё не было понятно.

-Чего тебе непонятно? Любовь - это когда ты думаешь о человеке и на душе становится тепло, и тебе хочется летать от одной мысли о нём, ты хочешь самого лучшего для него, и всегда, всегда быть рядом с ним. Понятно?- немного зло сказал Паул

Томас одобрительно кивнул и продолжил своё художество. Он придумал какой подарок подарит Торду. В этот день Томас почти не видел Торда. Только иногда он заходил к ним на пару минут. Для Томаса это было как небольшое спасение. Закончив рисунок он показал его Патрику. Он погладил того по голове и похвалил. Патрик достал синюю ручку и начал что-то писать. На рисунке появилась надпись "с днём рождения". Томас не понимал зачем это.

-Томас ты ведь не понимаешь зачем это верно?- Томас положительно кивнул.

-Это нужно для того чтобы поздравить человека с днём его рождения- Томас понял это и попросил отвести его к Торду.

Мой маленький монстрик.Место, где живут истории. Откройте их для себя