Pov avtor
Тому в данный момент 7.
Учитель пришёл как всегда рано. Сегодня с Томас они учат произношение букв. Прошло пару минут и оказалось что он может произносить все буквы кроме "ю",
" з" и "г".-Томас! Надо говорить " ю", а не "у"!- злобно кричал на Томаса учитель.
-Уууу- плача произносил Томас.
-Да не " у", а "ю"!- громче кричал учитель.
-Юююю!- Томас справился.
-Ну вот! Можешь когда хочешь! А теперь скажи "г"- учительница.
-Г!- Томас немного успокоиться.
-Вот! Умница! Теперь " з"- учитель.
-С... С... С...- Том опять начал нервничаеть.
-Да не так! А "з"!- учительница была на пределе.
-С! С! С!- по щеке Томаса раздалась боль.
-Идиот! Надо "З"!- Том плакал и держался за щеку.
В это время Торд проходил мимо и решил зайти к ним. Торд постучал.
-Войдите!- злостно сказал учитель.
Торд был был злой. Как какая-то учительница могла разговаривать с ним таким тоном. Торд вошёл. Он сразу увидел что Том лежит на полу и держится за щеку. Его переполняет злость.
-Что вы творите!?- Торд остановил руку учителя.
-Этот гадёныш не может сказать какую-то чёртову букву! Эго нужно наказать Хахахахах- учительница стало ненормально смеяться.
-Да ты сумасшедшая! Солдаты! Уведите эту психичку отсюда!- по приказу лидера женщину схватили и увели.
-Том, всё хорошо?- Том плакал.
-Тихо... Тихо... Всё хорошо- Торд положил свою руку на его плече.
-Т...Торд... Я не хочу больше учиться... Это больно...- Том обнял лидера.
-Тихо... Всё будет хорошо...- Торд гладит Томаса по голове.
-Учиться надо, но уже не с этой психичкой. Я найду нового учителя и всё будет замечательно- Торд посмотрел на щеку Томаса.
-Болит?- спросил Торд.
-Н...нет... Просто страшно...- Торд поднял Томаса на ноги и отвёл к себе.
У себя Торд достал аптечку. Он достал большой пластырь. Торд щаклеял им щеку Томаса. Том почувствовал приятный холодок. Это очень успокоило Томаса. Торд взял того на руки и сел за стол. Том сидел на его коленях и прижался к большой груди Торда. Он заснул. Торд сидел молча и наблюдал за спящим монстриком. В кабинет постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький монстрик.
Fanficкороче 4 фанфик по томторд♥ Тут есть маленький Томас и взрослый Теодор. Очень хочу закончить и написать больше♥ Спасибо за внимание. Удачного прочтения. Ещё Торд не педофил. Возможно =°^°=...