Тому 12 .9.

290 10 7
                                    

Супер как быстро летит время👌 сори за такие перемещения, прост идей на взрослого Томаса на валом, но если придёт чтот миленькое про маленького Томаса то ждите главку:3 возможно после конца я постепенно буду выпускать небольшие части. Здесь немного пошлооооо. Немногооооо. 👌😏

Pov avtor

Том уже подросток и он зло относится к Торду. Не из-за злобы, а потому что Торд мало оброшант на него внимание. Заходит два-три раза в день немного по сидит и уходит. Том это раздражало и он стал устраивать небольшие истерики. В ходе них они ругались, но Торд не обижался. Торд прекрасно понимал что Томасу не хватает внимание. Весь день на пролёт то и делает что сидит один в своей комнате и учится. Да, Торд выделил комнату Томасу неподалёку от его. Торд постоянно был на совещаниях, собраниях и тому подобное. Лидеру хотелось проводить больше времени с монстриком, но увы не суждено. Вскоре их соры стали на столько часто проявляться что Торду это надоело и он наказывал Томаса сейчас такое поведение. Конечно Том уходил в печали и злобой, но это единственный способ его успокоить. После этого Том сам приходил и мирился с Тордом. Тот тоже извинялся и прошла монстрика. В один из дней дошло до того что из-за одной маленькой ссоры они не разговаривали весть день и всю ночь. На следующий день всё продолжалось как и было. Торд игнорировал Томаса и тот игнорировал лидера. Наступила ночь. Торд на столько устал что нанял себе одну швару и хотел переспать с ней. Они уже лежали и Торд был с низу, а баба то и бело что тёрлась об него. В это время монстрику приснился не очень хороший сон и он хотел пойти к Торду. Он уже подходит к его двери и слышит странный звук. Это был стон той бабы. Том посмотрел в чуть чуть открытую дверь и увидел Торда который лежит на спине, а эта швара садится на его кхм. Том почувствовал что его маленькое достоинство стоит. Тома это напугало, но к Торду он не решился пойти. Поэтому быстрым шагом направился к Патрику, на глазах были слёзя, он боялся что это что-то плохое. Он зашёл в комнату Патрика и увидел того стоящего к нему спиной по середине комнаты. Том подошёл и обнял его. Патрик удивился столь позднему визиту Тома, но увидел его небольшую проблемку. Патрик успокоил Томаса и пошёл к Торду взяв с собой Томаса. Патрик услышал что происходит у Торда и сильно покраснел. Он попросил Томаса остаться на месте, а сам зашёл в комнату и начал что-то говорить Торду. Том не слышал их разговора и просто стоял, плакал и вытирал одной рукой слёзы. Вскоре Торд вышли с ошарашенным лицом и посмотрел на Тома. Торд вздохнул и посмотрел на Томаса нежным взглядом. Это немного успокоить Томаса, но он всё ещё боялся. Из комнаты вышли Патрик и это швара. Том немного со злостью смотрел на эту девушку. Торд взял того сейчас руку и повёл в свою комнату. Там они зашли в ванную комнату и Торд посадил Томаса впереди себя. Он начал разговор.

-Томас... Это нормально не бойся. Такое бывает у мальчиков твоего возраста. Дай руку- Торд взял руку Томаса, немного снял штаны и положил руку на орган размножения? Допустим так.

Торд показал что нужно делать и ушёл из ванны. Спустя пол часа Том ещё не выходил. Торда это обеспокоило и он решил войти в ванную. Том делал как показывал Торд, но не как не мог консить. Он захлёбывался слезами и продолжал делать это чтобы получить результат. Торд остановил Томаса. Он не понимал почему не получается. Торд сил позади Томаса и решил сам уму помочь👌😏. Томасу нравились тёплые прикосновения лидера и он смог кончить. Торд погладил Томаса другой рукой и похвалил за стойчивость. Торд посыл руки и предложил Томасу помыться у него. Том вытерал слёзы но всё же согласился и начал раздаваться. Торд ушёл из ванны и как только закрылась дверь покраснел ярче помидора. Торд успокоился и стал искать сменную одежду для Тома. Е сожалению все вещи были в комнате Томаса, а лидеру было лень сделать двадцать шагов и взять их. Он нашёл самую маленькую его рубашку. Том прикрылся полотенцем и ждал Торда. Наконец Торд нашёл свою старую и давно ему маленькую рубашку чисто тёмно-красного цвета и отдал Тому. Том взял рубашку и одел её. Но выходить не решался. Ему было стыдно за себя. Они так повздорили, но Торд ещё заботится о нём. Он плакал сидя уперевшись об стенку. Торд долго ждал и решил опять проверить своего монстрика. Зайдя в ванную опять увидел грусную картину и подсел рядом с Томасом. Тот плакал и ему было всё равно на присутствии Торда. Сейчас он жалок. Он даже Торду в глаза не может посмотреть только из-за того что ему стыдно.

-Том посмотри на меня. Не надо плакать- Торд положил руку на щеку черноглазика.

-Торд... Прости... Я не хотел ссориться...- Том обнял Торда, тот просто положил ему руку на спину и гладил.

-Всё хорошо... Не плачь...- Торд говорил очень нежным голосом.

-Но... Я...я...- Том.

-Том, я понимаю тебе просто не хватает внимания. Но ты должен занять что я пытаюсь от отделить тебе минутку моего внимания. Скоро я закончу работу и мы пойдём погулять за границы базы. Тыгланое не бойся я тебя защищу- Торд.

-Торд... Спасибо тебе! Я тебя очень люблю! Прости за мои выходки... Я правдой просто хочу проводить с тобой больше времени! Но... Ты всегда занят и заходишь только на пару минут, а потом уходишь... Я просто хочу быть рядом и всё...- Торд немного покраснел от таких слов.

-Я тоже тебя очень люблю...- Торд поднял голову Томаса и... И...

Вытер слёзы. А вы о чём подумали 😂? Ладно перейдём к делу.

Вытер слёзы. Том взял руку Торда и ласкался об неё. Торд мило улыбнулся и поднял Томаса. Они пошли спать. Торд разрешил Томасу поспать с ним.

Мой маленький монстрик.Место, где живут истории. Откройте их для себя