2 собрание Томаса. .10.

234 7 5
                                    

Pov avtor

На утро их разбудил упавший поднос. Это был Патрик. Он смотрел на Торда с отвращением. Томас решил просто продолжить спать и упёрся в грудь Торда. Тот улыбнулся и посмотрел на Патрика.

-Что вчера тут произошло!? Почему Томас в твоей кровати и почти голый!? Неужто ты сделал с ним это!?- Торд шыкнул на Патрика.

-Тихо, идиот!- Торд тихо ругался на Патрика.

Томас поворочился и опять заснул.

-С дуба рухнул? Он ребёнок! Я не псих чтобы с его изнасиловать! Он просто остался на ночь, а голый потому что мылся у меня- Патрик выдохнул с облегчением.

-Фух, я уж думал что вы...- Патрик увидел злой взгляд лидера.

-Ладно, я уберусь и не буду мешать- Патрик стал убирать поднос и что было на нём.

Патрик справился за пару минут и оставил Торда с Томом. Торд улыбнулся и прижал к себе монстрика. Прозвинел надоедливый будильник и Торд его быстро выключил. Том проснулся. Торд был зол на будильник. Но пора собираться на собрание. Том сидел и смотрел как Торд собирается. Тому не хотелось оставаться одному и он попросился с Тордом.

-Том, во-первых там очень скушно, а во-вторых в последний раз ты спал на собрании- Торд по проявлял форму.

-На Торд пожалуйста. Я буду тихим и это было сто лет назад- том умолял Торда.

-Давай ты начнёшь со мной ходить на собрания когда тебе будет годиков так... 15-16- Торд подошёл к двери о дёрнул сейчас ручку.

-Ну Торд. Пожалуйстаааа! Один раз!- Том продолжаю умолять.

-Хорошо, один раз можно, но не жалуйся потом- Том обрадовался и побежал в свою комнату.

За время подготовки Томаса Торд приказал принести туда ещё идин стул и на всякий пожарный книгу и блокнот с карандашами. Приказ выполнили быстро. Торд шёл впереди, а Том так как был уже большим мальчиком шёл рядом. Вот они подошли к той давно забытой Томасом комнате. Торд сказал попросил Томаса поздороваться когда они зайдут. Том матнул головой в знак согласия. Двери открылись. Все кто сидел за столом встали. Торд поздоровался и начал идти на своё место. Том немного испугался, но тоже поздоровался и спрятался за спиной Торда. Торд сел за своё место и заметил злые взгляды на Томаса. Том сидел рядом и просто пытался спрятаться, зная что ему нельзя в данный момент прижаться к Торду.

Мой маленький монстрик.Место, где живут истории. Откройте их для себя