маленький солдат .2.

358 15 11
                                    

07:00
Pov Tord - contry

Проснулся я поздно обычного. На мне до сих пор лежало что-то маленькое. Как оказалось это был тот ребёнок. Он спал и дрожат одновременно. Я потихоньку поднял его и положил на кровать под одеяло. Ко мне постучались. Я открыл дверь и там стоял Паул. Он пришёл с отчётом за ночь и утро. Его немного поразило что я проснулся только сейчас. В эту ночь где-то в 00:10, был смертельно ранен солдат который принёс мне этого ребёнка. Его смогли спасти. Мне надо было пройти и посмотреть как он. Я поблагодарил Паула и закрыл перед ним дверь. Ещё немного посмотря на этого ребёнка, я стал одеваться. На удивление ребёнок спал крепко. Я ушёл и закрыл дверь на ключ. Пройдя по коридору, я поздоровался с солдатами и пошёл в медпункт. Зайдя туда, я увидел страшную для некоторых картину. У солдатом полностью не было одной руки и глаза. Солдат заметив меня поздоровался. Я поздоровался в ответ и спросил кто напал. Он долго молчал, но всё же ответил "Эт...то был р...ребёнок...". Я немного удивился его словам. Я спросил точно ли это. Он ответил положительно. Я пожелал выздоравливать побыстрее и ушёл. Весь день я занимался бумажной работой и забыл про ребёнка. Когда я возвращался в комнату слышал плач. И тут я вспомнил про него. Я быстрым шагом подошёл к двери и открыл её. Сразу кто-то вцепился мне в ногу и плакал. Как я понял это ребёнок. Я поднял его и посмотрел ему в глаза. Они чёрные как ночь, а слёзы похожи на маленькие звёзды, которые падают с неба. Это красиво. Если этот малыш смог сделать это с моим солдатом, то он мог бы стать первым ребёнком солдатом в моей армии. Я прижал его к себе и начал гладить по голове. Меня переполнял стыд за то что оставил маленького ребёнка одного на весь день, в закрытой комнате. Потихоньку он начал успокаиваться. Я посадил его на кровать и начал переодеваться. Надо сказать чтобы в мою комнату перинесли маленькую кровать для него. Почему в мою? В моей армии имеются пидофилы и я не очень хочу что бы его изнасиловали. Со мной он будет в безопасности. Когда я повернулся к малышу он уже спал. Я лёг к нему и отвернулся к стенке. Ночью он перелез ко мне и накрыл себя моей рукой. Я не стал её убирать и заснул. Утром я встал раньше него и переоделся. Сегодня будет "коронация" в солдаты. Всё уже готово, а молокосос спит. Я начал его будить он нехотя открыл глаза и посмотрел на меня. Стати он уже два дня в одной одежде надо бы попросить портного сделать ему хотя бы пижаму и парочку нарядов. В моей арми кого только нет. Я поставил его на пол и сказал идти за мной. Он кивнул. Мы шли к портному. Пол дороги он тёр свой глаз и чутли не падал. Решив что мы так не дойдём, я поднял его на руки и мы пошли дальше. Всю оставшиеся дорогу он прижимался ко мне и спал. Вот мы пришли. Нас встретила бабушка. Из всех портных она оказалась самым лучшим вариантом. Она была очарована малышом и спросила ему ли шить одежду. Я ответил "Да". Она обрадовалась и попросила его на руки. Я согласился и начал будить ребёнка. Он проснулся очень энергичным. Я отдал его бабушке. Она измерила его тело и показала парочку наклеек на одежду. Ему ни одна не понравилась и он показал на своё плечё. Там был круг разделённый на четыре ровные части и две из них были чёрного цвета, а другие белые. Меня заинтересовал этот символ или знак. Она погладила его по голове и сказала что что-нибудь придумает. После я забрал ребёнка и ушёл на главную площадь базы. Там я по приветствовал всех и сообщил что этот ребёнок теперь является солдатом армии. Теперь малыша знают все. Это немного пугает. Ведь как я говорил в моей армии есть педофилы. После " церемонии" я взял малыша и мы пошли в мой кабинет. Уже будучи там я спросил у малыша его имя. Он молчал и просто достал бумажку из кармана штанов. Посмотрев на неё пару минут дал мне. В ней было написано всё про малыша кроме фамилии и родителей. Значит Томас. Я погладил его по голове и улыбнулся. Он положил свои руки на мои и радостно улыбнулся мне. Тут я понял что он не говорил за всё время что он тут.

Мой маленький монстрик.Место, где живут истории. Откройте их для себя