Думаю большинству это не понравится... Поэтому ждите проды... Она выйдет сегодня...
06:00
Pov Tord (contry)Проснулся я сегодня вовремя. Томас прижимался к моему боку. Какой он милый. Я потихоньку встал и начал утренние процедуры. Я попытался разбудил Томаса, но он всё ещё спал. Прихватив одеяло, я взял его на руки и мы отправились в мой кабинет. Когда мы пришли, я уложил Томаса на диван и накрыл одеялом. До тех пор пока Томас спал я работал. Я пожалел что оставил его здесь. Когда он проснулся, постоянно шумил, бегал по всюду, с кем-то разговаривал и мешал. Я отправил его бораздить океаны, а если без шуток то отправил его исследовать базу.
Pov Tord The End.
Pov avtor
Томас выбежал из кабинета. Некоторое время просто ходил по коридорам, никого не было. Вдруг Томас замечает фигуру приближающейся к нему. Маленького монстрика это не напугало. Вскоре к нему по дошёл человек и предложил конфетку. Томас не зная жестокого и на сильного мира, принял её. Ему она очень понравилась. Человек заметил это и предложил войти в комнату где у него ещё много таких конфеток. Малыш согласился. Через пару минут они уже были в комнате человека. В армии самым лучшим солдатам полагается своя комната. Человек усадил Томаса на кровать и попросил его подождать пару минут. Томас кивнул. После этого человек подошёл к двери незаметно запер её и двинулся к камоду. В нём достал небольшой красный шарик как раз под рот Томаса. Затем он сел на кровать и насильно запихнул его в рот Томаса. Томас удивился и попытался его вытащить, но ничего не получалось. Человек быстро перевернул Томаса лицом к низу и снял немного штаны. Как вы догадались он изнасиловал Томаса. После вытащил из рта шарик и привёл всю комнату в порядок так же и Томаса. Томас рыдал, чутли не задыхался от слёз. В комнату человека зашёл Торд.
Солдат объяснил лживую ситуацию. После опустил Томаса и сказал "если он узнает больше не будет тебя любить и просто выкинет". Это очень напугало малыша.Pov avtor The End.
Pov Tord
Я не видел и не слышал давно Томаса. Надо проверить где он. Я проходил через комнату моего одного из лучших солдат. И вдруг слышу плач. Это Томас! Я точно это знаю. Я без стука зашёл в комнату. В ней на кровати сидел солдат и Томас. Заметив меня он поздоровался и объяснил ситуацию. По его словам Томас ходил по базе и плакал, а он это заметил и решил помочь. Что-то мне не нравится в нём. Он опустил Томаса паралельно сказав какие-то слова. Томас перестал плакать на некоторое время. Он посмотрел на меня и опять заплакал. Томас попытался подойти ко мне, но упал не сделав и шагу. Он начал плакать ещё больше. Он настолько расстроился что не может и шагу сделать? Я подошёл к нему и взял на руки. Когда я уходил с ним, солдат сказал "скоро увидемся". Не нравится мне этот солдат. Я ушёл с Томасом в комнату. Всю дорогу он рыдал и рыдал. Как я не пытался его успокоить он всё рыдал и рыдал. Под вечер он успокоился. Думаю будет правильно если я разрешу ему спать со мной. Что сказал то и сделал, но меня поразил ответ Томаса. Вопрос его напугал и он с бешеной силой стал мотать головой в право и лево. Интересно что случилось? Перед тем как лечь спать я спросил у него точно ли он не хочет со мной поспать. Ответ был тем же.
Следующий день он не отходил от меня. А через 6 дней пришёл в норму. Он опять смеялся за семерых и бегал туда сюда. Я был рад за него. Но всё опять повторилось. Томас пришёл ко мне весь в слезах. Я опешил. Быстрым шагом подошёл к нему и обнял. Он вцепился в меня мёртвой хваткой. Что же случилось опять? Я заметил что после 6 дня недели Томас всегда приходил ко мне в слезах. Я решил выяснить почему. С самого утра Томас был в порядке. После обеда я "бросил" его. Кое-где спрятавшись я начал слежку за ним. Он шёл по коридору и когда он проходил через комнату солдата его вдруг заташили в неё. Подождав и приготовил оружие я вломился в комнату. Передо мной стояла такая картина: Томас лежит лицом к кровати без штанов, а солдат хочет ему вставить свой член. Я без раздумий выстрельнул в него. Мёртвое тело упало на Томаса. Он был в шоке. Я отбросил труп от него. Томас прижался к стенке около кровати и закрыл лицо руками. Нежными движениями я погладил его и взял на руки. В комнату вбежали солдаты. Они были поражены тем что увидели. Я повернул голову к ним и сказал "так будет с каждым кто посмеет тронуть Томаса". Я засмеялся. Солдаты испугались, но выполнили мой приказ будущий приказ. Я приказал им убрать эту комнату и сжечь труп. Предателей мы сжегаем. Я и Томас были в комнате. За всё время я успел одеть ему штаны и успокоить. Остальное время он спал и не просыпался. Ночью я положил его в его постель. Не хочу причинять ему больший вред для его хрупкой психики. Ночью ко мне пришёл Томас я не стал его прогонять и мы всю ночь спали вместе...830 слов. Дальше всё будет нормальней... Наверно XD. Моя фантазия может возразить на этот счёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький монстрик.
Fanficкороче 4 фанфик по томторд♥ Тут есть маленький Томас и взрослый Теодор. Очень хочу закончить и написать больше♥ Спасибо за внимание. Удачного прочтения. Ещё Торд не педофил. Возможно =°^°=...