Месяц в кратце!

5 1 0
                                    

И так я проработала целый месяц и одну неделю.Мы три раза ходили с Юко и отцом в акванариум.И даже были на маскараде так как меня некто не должен был узнать в акванариуме я представилась~°_°~девушкой дворецкого.Такая себе история.

Но сейчас осталась одна неделя и...через неделю обьявят про нашу с Юрико помовку еще через неделю мы поженимся.Скорее всего Юрико уже сейчас отказываеться от брака потому что любит другую Нису -другую меня.

Итак сегодня воскресенье.
Уже вечер и завтра уже лето.
И так же я хочу уволиться но мне не позволяет положение-потому что главаря нет .А уволить только он в праве.
Отец дает мне корманые деньги каждый день по тысяче юаней.
Он мне говорит потрать их на себя но я их каплю на свой уютный домик.На свою личную жизнь.Так я хочу доказать что я не транжирка как все богатые детишки .Так же наша семья по богатству на втором месте а Дуелло на первом.Хоть так но уменя есть конкурентка как обьявил сегодня отец третья семья хочет тоже поучавствоватб и Юрико может выбрать одну из них тоесть из нас .

Третья семья это семья Пени.
Пени моя бывшая подруга которая увела моего парня.
Полное имя - Тено ви Пенигоу-страное имячко!
Но зла я на нее не держу как ни как в неком части мозга она добрая вот только хитрая.
Итак так как она моя соперница я хочу завоевать Юрико .
Отец мне сказал что завтра к нам приедет семья Юрико.Мне интересно как его мать будет обращаться ко мне?!

И...еще нужно сменить технику разговора что бы неузнал.
А еще за месяц ераска с волос смылась теперь променялся мой натуральный цвет светло- руссый очень красивый цвет!
Ну сейчас не об этом нужно спросить у отца коечто.
Я подошла к отцу который сидел в гостиной и читал книгу.
-Отец...можно коечто вас спросить?!
-Конечно!Тебя что то тревожит?
-Да ... я хотела спросить какова цель ?
-А ясно!
Ну завтра Дуелло будет смотреть что вы умеете.Думаю ты справишся!Нарисуешь чтото?!
Во вторник вы с Пени отправитесь а ним на чаепитье ну а пока мы еще не выяснили...только вот ты помнишь манеры?!
-Да отец я вас не подведу!Спасибо за заботу!

Я вышла в сад смотря на небо которое вот вот засияет яркими огнями.Взяв телефон я почитала кавие столовые приборы к чему-это для иого что бы удостовериться что я все правильно знаю.Чють посидев на качельке я пошла в комнату и приготовила пышное платье с маской да бы ,только Пени и слуги знают как выглядит Нисаки пу Жэкулан.И я надеюсь меня некто не выдаст.

Платье фиолетовое в малинькие светло фиолетовые и розовые розочки и корсет который делал мою грудь намного больше.У меня 3 размер а с корсетом 4,5 намного больше.

И после я отправилась спать так как небо уже давно играло синим.

Завтра сложный...
день...

Ниса-которую я люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя