И так !
Вот этот знаменитный и долгожданный день!Сегодня я розкрою свою личность!И Юрико выберет невесту!Встав из постели,я приготовила одежду на вечер.Это было синее платье в пол украшеное бисером и диамантами и .В дабавок ишли синие туфли с небольшими кристалами которые были похожи на звезды.Ну и типичную маску только Белую и украшеную двумя синими и немного голубуватого оттенка перышками.(вспоминаеться слово пюрешка«°¡°»)
Хоть я и знала что поедем мы только вечером мне хотелось поскорее примереть платье как только я взяла маску в комнате уже стоял Юко-дворецкий передал мне лист со словами.
-Ваш отец недолжен знать кто это вам дал!
Следом за листом последовала коробка.Дворецкий вышел оставив меня одну.Меня захватило любопытство и первое что я открыла было конечно же коробка.Открыв ее меня подхватил страх.В ней было то платье которое я передала Юрико по почте
То в котором он делал мне предложение...я моментально схватила письмо и начала розрывать розовую(терпеть немогу розовый)обертку.
"Думаю вы уже догадались кто прислал вам платье?!Есле вы соезволите его надеть-у вас будет прекрасный вид .Тем более я надеюсь вы здержите обещание?
...маска...Могу предположить что вы красива как некто другой,но я неимею права думать что вы уродлива.
Это платье моей старой знакомой есле вы не брезгуете то спешу предупредить что оно одевалось лишь раз!
От Юрико."
К чему это письмо?!Я ... я непонимаю.Разве он не собираеться выбрать Пени?!Можно предугадать следующее он ...возможно он понял что я та прошлая Ниса.Ну или...в крайнем случае он хочет что бы я просто была в этом платье?!
Непонятки взяли верх.
Отцу целый день звонили из компаний (У моего отца три основаных компаний)Одной из которых я стану главной.И репортеры которые так и жаждят увидеть мое лицо.
Ну а впрочем мы с Юко целый день готовили меня к банкету.Ведь как я поняла со слов отца сегодня вечером будет много репортеров и гостей.Я непереношу такие привецтвия нелюблю когда на меня смотрят много людей.А Пени повезло там будет много ее бывших а они злы на нее.К тому же это я знаю потому что мне дали книгу типо альбом что бы повторить имена гостей.Непонимаю к чему это но там я увидела чрезмерное каличество неизвестных этим краям гостей.Я пол дня изучала их.Оказываеться ето влиятельные люди вот только меня насторожил один мущина у него история как у зека вот только в его взгяде я заметила подлость хотя он выглядит довольно мило!
Ну а прямо сейчас я смотрю в зеркало.Перед этим я привела лицо в порядок.
Фиолетовые тени переходящие в перламутровый.Тушь и немного пищевого блеска.Незнаю зачем выбрала именно пищевой так как не собираюсь никого целовать.Скорее всего просто меня саму привлекает етот цвет вкус и запах.Смотря в зеркало я не могла налюбоваться мне казалось что сейчас я выгляжу лутьше чем тогда .Еще в тот раз(первый раз в этом платье)у меня был другой цвет волос наверное поетому я стала считать себя красивее.Как только я одела маску в комнату постучался Юко.
-Да,да!
-Миледи...миледи разве...разве...это не то платье в котором вы пеовый раз пришли?!
-Ах!Ты заметил?!Интересно почему его прислали обратно?!Ну как я!?
-Вы мне оч...С такой красотой вы очаруете любого!
-Спасибо Юкиро!
-Простите,миледи пора ехать!Я буду вас сопроваждать!
-Уже?!...так быстро время прошло?Ну...поехали...Надев болеро и обувшись в те же звезные туфли мы спускались по леснице.Потом по каридору...ну а потом сели в машину.
Там уже сидел отец сев в нее мы двинулись.Продолжение следует...
Пока что это 1 часть главы "Кто же такая Нисаки пу Жэкулан"Завтра я постараюсь написать 2 часть.
Спасибо что читаете котятки! =°¿°=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниса-которую я люблю
Любовные романыИстория о том как девушку приглашают на работу . В етоге сразу после окончения университета ей предлагают работать в большой компании . Там она работает секретаршой своего бывшего однокласника и он хотел что бы она притворялась что они пара но в п...