Казалось будто поездка длилась вечность.Отцу все время звонили.Юкиро сидел и смотрел вперед.Ну а я размышляла как себя вести-какую черту применить сегодня?!Так как я должна понравиться всем - думаю буду серезной,милой,доброй,отвецтвеной.Эти черты мне подходили всегда- но иногда кажеться будто в голове есть переключатель который меняет меня. То добрая то никакая, скучная ,одним словом я бываю разная и на каждый случай меняю образы.И сегодня мне это пригодиться.
Мой образ---Милашка!
Думаю Юрико понравится?!Еще по дороге я много думала что сказать Юрико за подарок?!"Спасибо оно очень красивое?!Или оно чудесно на мне смотриться ...нет...ну а может?Может-как красиво мне оно очень идет?!Нет , нет все не то!
Думаю както выкручюсь .За час езды мы прибыли.Мы снова приехали в дом Дуелло.Вокруг стояло много машин.У входа стоял Шелли и еще ктото наверное помошник.Еще стояло много репортерев которые светили прямо в глаза.Выйдя с машини на нас накинулись камеры.Я молча ишла следом за отцом мне задавали разные вопросы на которые я не отвечала.
-Жэкулан вы хотите стать невестой Дуелло?!
-Нисаки когда вы покажите лицо?!Еще много таких же вопросов .Отец отталкивал камеры.Как только мы вошли в здание я глубоко выдохнула.
-Ааах...
-Устала?!
-От виденья камер за секунду устанешь.
-Ясно,ну еще все впереди.Готовся ведь все гости иностранцы.Познакомся со всеми.
-Да отец!
К намм подошла миссис Дуелло с Юрико.-Здраствуйте мистер Сувэ!
-О,моя миледи.Здраствуйте спасибо что пригласили и меня!
-Ну что вы!?Сувэ ваша дочь выглядет прекрасно!Знакомый наряд?!
-Спасибо мисс Дуелло!-как можно милей ответила я.-Юрико можешь пройтись с Нисаки по залу?!Пенигоу еще не прибыла?
-Мы ее не видели-ответил отец.Немного атойшов от папы и мисс Дуелло.Юрико светился и старался улыбаться хоть было видно что его хорошое настроенье фальшивое.
-Мистер Дуелло!Рада вас видеть!Кстати спасибо Вам за подарок!
-Да ,...Вы прекрасно выглядете!Можно пройти дальше и поговорить?!
-Я непротив!Я даже незадумалась как ответела.Юрико повел меня в коридор для слуг.Сам коридор был длинный даже очень,эго освещало три лампочки.
Он пришал меня к стене обхватив талию.
-Мисс Нисаки ,а вы такая худая-как щепка.Откройте же свое личико?!Вы мне так знакомы...Прдолжение следует...
Что же ждет Нису в следующей части?!
Узнайте позже. =°¡°=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниса-которую я люблю
RomantikИстория о том как девушку приглашают на работу . В етоге сразу после окончения университета ей предлагают работать в большой компании . Там она работает секретаршой своего бывшего однокласника и он хотел что бы она притворялась что они пара но в п...