Чай и ничего лишнего*¡*

2 1 0
                                    

Ну что же...мы с Пенигоу уже были в поместье-Пенигоу совсем другая,раньше была стервой а сейчас она добрая веви.Не сють...

Шелли пригласил нас за стол и откланялся.

За столом сидела паинька -Пени,пофигист-Юрико и тайная дева-Я.Все также скрывая лицо.

Мы сидели в молчании достаточно что бы понять что нам не рады.Но и уходить тоже некрасиво.Да и тем более нужно с ним подружиться.
Я решила прервать молчанку:
-Дуелло,могу ли я вас спросить?В чем сють вашего молчания?!-хочю немного поиграть на его нерввх.И начинаю говорить заумно+но для аристократке это приемлемо.
-А в чем сють этого разговора?!-спросил он. Пени лишь смотрела на меня как будо убить меня собралась.
-Ох,простите мою неловкость!Давайте поговорим о вас?Есле вы не против?!
-Прот...
-Например...
какие картины вы больше любите?!Пейзажи ,портре...
-Я предпочитаю портреты.Например от автора того что вы видели!У него хороший вкус и фантазия!Мне также понравилась ваша робота-тем более моя мать повесила ее в гостиной.
-Этоочень приятно что мою работу ценят ...ясно...но~нескромный вопрос?
-И какой же?
-Кто нарисовал ту картину?!
-...-он не мог ответить так как...
-Моя подруга.
-...-мммм-Моя подруга?!Я же его девушкой была?!от скотина!!!!
-Ее звали Нисаки си...
-Ее звали Нисаки си*так вы вчера хотели обратиться ко мне?!Я на нее похожа?!-я спосила с любопытством?
-Да?... она уехала отцуда. Больше я не имею права что либо расказывать!Ответьте теперь мне на вопрос!
-Согласна отвечать!
-...почему вы ходите в маске?Шрам?!
-Нет!Я ношу ее лишь потому что... нехочу что бы вы -указала пальцем-на меня смотрели.Я не люблю вас так как Пени...
-Но и дружить нехотите?!
-Хех...я покажу свое лицо когда вы оголосите кто станет вашей невестой!
-У меня уже есть вариант!
-Что значит вариант?!Мы вам не вещи?!Разве можно так с дамами?!!
-Я ...
Пени начала говорить
-Да хватит вам уже Ниса сними свою маску!

В этот момент у меня и у Юрико серца стучали так громко как можно только прецтавить.Он что то понял это было понятно по его лицу.Но и это незадержевало меня и я резко встала из за стола.
-Простите мне пора идти!
...

Pov:Пени
Почему эта сучка так себя ведет?!Разве ето не она пару месяцев назад была с Юрико?!Ничего непонимаю!!!

Нисаки уже ушла а Юрико пошел безответно на васе мои вопросы.

*******последний день*******
игры
Pov:Нисаки
Мы целый день провели в напрасную.Непонимаю для чего эта игра?!

Мы катались на коне, пили чай,гуляли по музею.Можно было сказать что я провела день с Пени и хамлом.Юрико весь день хамил.

Ну и...завтра вечером оголосят кто невеста Юрико.

Я волнуюмь...ведь уже завтра у него отпадет челюсть...Я же красотка*~
И это ....Мне очень страшно!
Так как он что то уже подозревает.
Да и он смотрел на меня как на добычу стремно!Я очень боялась этого взгляда я и представить немогла его таким...таким холоднокровным!

Еще я боюсь что план А и Б несработает.

Я лежала на кровати и смотрела на звезды выливающейся в окно.Раздумывая это все я уже ниочем не думала кроме завтрашнего дня...

Через время по комнате роздалось сопение...
......Фвю,фвю....

За окном слышен ветер и кузнец игравший на скрипке......

Ниса-которую я люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя